понедельник, 27 июня 2011 г.

Искусство войны или "осторожно, гиены!"

Из частной беседы в  Скайпе:
Ты:  раздавим парочку клопов под чашечку чая? :D
Я:    всех порвем, да? и стесняться не будем
Ты: не будем
Я:    клопов надо под коньяк давить, запах аналогичный
        тебя тоже вдохновляет вдохновенный Мужчина?
Ты: меня он восхищает :)
Я:   это да... а у нас не худший вкус, ведь так?
Ты: нет :) отнюдь
Я:   и почему я не удивлена
Ты: потому что нам неизменно нравится лучшее )
Я:   точно, проверено!
       самое ценное, дорогое, эффектное
Ты: а ты знаешь.. некоторые это считают НЕДОСТАТКОМ
       способность выбирать самое-самое и не удовлетворяться компромиссным вариантом
Я:   а ты знаешь, я МНОГИХ считаю идиотами
Ты: и почему я не удивлена?
       "а шо, если помои посолить, они будут лучше пахнуть?" (с)
Я:    у нас перед глазами прекрасный пример нон-конформизма
       а мне скучно сидеть в этом болоте,
       они там про меня пишут, а я здесь как девственница молчу, люблю своего мужчину
        вся такая романтическая... жертвенная лань... кошка на белом диване с окнами на закат
       я вижу, что ему воевать остофигело... и сама не воюю
       а вот когда читаю такие тексты про того, кого считаю гением, такие пасквили, всю эту мразь -
       такое зло берет на сучью     человеческую природу, не передать
       и на самом деле хочется выйти и раскидать эту стаю бандерлогов,
       а потом снова уйти кошкой на колени ко льву
       повоюем немножечко и за себя?
Ты: они мож надеялись, что все улеглось?
       и забылось? наивные
Я:   да, трудно, когда память хорошая и много интересной информации стопочкой сложено
      а чего бояться? вышли, убили, облизнули лапу и снова мурлыкать, по-другому у меня не получается
Ты: :)
Я:   объявляю сезон охоты открытым, нервные - в сад!


Вообще-то пост про Топаллера, но после чтения всей той грязи, которую выдает добрый Яндекс по запросу на его фамилию, что называется "музыка навеяла". Еще утром сегодня чуяла, что пора воевать... пора! Время приходит!
Сейчас чуточку подогрею себя здесь, а потом пойду туда, там мое место, мое право, моя территория. Я создала свой мир, а всякая сволочь приходит туда срать посреди гостиной, как мило про себя высказалось одно существо. И почему у меня с детства такое неприятие быдла и общественных сортиров?
Вот, наверное, потому, что есть такие люди и такие цитаты. И заметьте, не я это сказала, и не в этом апреле, а в начале седьмого года, но каждый, кто хочет со мной вступить в дискуссию о моей роли в истории, может отнести это к себе смело и без всяческого стеснения.

Я никогда не читаю «Форумы». К своему глубокому сожалению я убедился, что некоторые личности используют возможность обмена мнениями для потоков грязи, клеветы и похабщины. Такое впечатление, что раньше они пачкали двери общественных туалетов, а с появлением интернета переместились на форумы, благодаря которым могут самоутверждаться и анонимно гадить, не опасаясь получить по физиономии. А поскольку никогда не известно, имеешь ли ты дело просто с ничтожеством или с хорошо знакомой бездарью, которую в свое время обидел или даже уволил – процесс чтения и реакции на прочитанное становятся абсолютно бессмысленными и неинтересными.

Что тут скажешь Виктору Александровичу, кроме как "спасибо"?
Исключительно верное, острое и, к несчастью, очень справедливое замечание. К несчастью для оппонентов.

Поразительная сволочь человек. Если может нагадить в гостиной - обязательно нагадит. Воровато оглянется, потому что по роже получить боится, ночью придет, попозже, чтобы хозяева спали, не станет звонить в дверь, влезет в окно кухни...
Зайдет на сайт, тварь анонимная, где опубликована заметка о смерти друга, человеческая, нисколько не провокационная, как привыкли... Но не за тем придет, чтобы выразить сочувствие и скорбь... А затем, чтобы зацепившись за имя автора, полить его грязью. Просто так, на похоронах. Умер Георгий Вайнер, а они пользуются случаем, чтобы кинуться на Виктора Топаллера. Шакалы!

Ладно, всякая антисемитская мразь, живущая в этой стране, на анализы исходит. Он о ней, о родимой, не очень корректно. Хотя с какого перепугу корректно-то? Быдло оно и есть быдло (прошу моих собственных "поклонников" считать это моим установочным тезисом). Они себе позволяют, а ответов пугаются и злятся. Ах, какие нежные существа! Не нравится им словарный запас... Запаситесь своим, выражайтесь высококультурно, если можете, не опускайтесь на кухонный сленг оголтелого журналиста. Помнится, академик Виноградов (напоминаю, что тут следует помянуть всуе мое высшее филологическое!), выступая с лекциями по нашей великой и могучей Родине, разговаривал с людьми на их языке. С профессурой, сами понимаете, с шоферней - чтобы слова знакомые встречались. Проверено, на стройке - только матом. С быдлом - только с позиции силы. Иначе язык незнакомый, люди истерически кидаются на непонятные слова. "Ах, она меня голубчиком обозвала!" А скажешь "гнида" - сразу понятно и на свой счет принимают.

Но как мне нравятся комментарии после статей на форумах, я просто млею, наблюдая, как люди пыжатся себя показать.
Заметка "Чек для Картера" очень показательна.
Главное - заявить в комментариях СВОЕ мнение. А хотелось бы уточнить, автора вообще-то волнует ТВОЕ мнение о нем? По себе знаю - по хрену мнение анонима. Предполагается, что в таких дискуссиях следует обсуждать суть изложенного в тексте, но никому же не интересна суть, всем же интересен моральный облик автора, заработки (!!!), место проживания, отношения с другими людьми.
Вот за что я не люблю наше советское литературоведение, извините. отвлекусь, еще с университетских времен, что оно исключительно политизировано. Важно, в контексте какого течения-движения-направления работал автор, под какую идеологию ложился и кого от трахал. А нет бы книжку почитать... Там о любви было... до того, как вы полезли копаться в его белье.

Ну, у Топаллера беседы в студии о любви только с приличными людьми. И никто же из комментаторов не оценивает уровень интеллекта, образования, умение вести собеседника, да непростого собеседника, а всегда из самых-самых. Что же они, умные, уважаемые, порядочные, образованные приходят к нему такому примитивному и непрофессиональному? Все идиоты, и только быдло идет в ногу?
Да, для быдла у него совершенно другой пласт лексики и подбор сюжетов.
Но эти псевдо-интеллигенты и проститутки от масс-медия не сюжеты обсуждают - цитируют Википедию, исследуют понятие эссе и говорят о высоком моральном и культурном облике настоящего журналиста... Со знанием дела, безусловно!

И я позволю себе по такому случаю еще набор цитат, очень точных и острых - из Жванецкого (кстати, надо как раз беседу с Михаилом Михайловичем посмотреть!).

Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.
Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побеждённым.
О чём может спорить человек, который не поменял паспорт?
И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.
Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на «ты», сказать: «А вот это не твоего собачего ума дело», и ваш партнёр смягчится, как ошпаренный.

Честно сказать, искала я видео-сюжеты, хотела составить список того, что есть в Сети из цикла "В Нью-Йорке с Виктором Топаллером", но дальше 50 ссылки не пошла. Не могу. Тошнит. И злость меня такая разбирает, что надо куда-нибудь ее выплеснуть, и я даже знаю, кто попадет под раздачу...
Я вообще не представляю, как жить под таким прессингом (или как сказала Маришка, я-то как раз представляю), как выходить в студию, зная, что там, за стеной бесятся толпы оголтелых, плюющих ядом, примитивных тварей, затвердивших себе цитату из гимна, мантру про справедливого царя-батюшку и историю про то, как испортила Елена Боннэр Сахарова.
Как жить и каждый день выходить расшвыривать этих не шакалов, гиен? Ибо шакал - одиночка по своей сути, и охотник из него, как из дерьма пуля, а гиены - хорошо организованная иерархия, охотятся стаей, а не жрут падаль, беспощадны и накачаны тестостероном, даже самки, и у них самые мощные челюсти среди млекопитающих, даже льву с ними не сравниться...
Написала - и самой стало не по себе. Тут уж за благо - не читать форумы, однозначно за благо! Потому что помимо всего прочего гиены пахнут. Не фиалками, заметьте.
А мы брезгуем. Мы не читаем их словесные экзерсисы, я - зареклась. Иначе убью кого-нибудь под горячую руку случайно, а по сути-то я нежная кошка, трепетная лань.
Трудно кошке на войне быть нейтральной... Где там моя львиная шкура?
Сезон охоты открыт!

2 комментария:

  1. Брезгуем, да. Считаем, что "испачкаемся", потому что, чтобы метнуть в ответ дерьмом, его надо, как минимум, взять в руки. Не хотим опускаться на уровень тех, чья норма жизни походя плюнуть ядом, не утруждая себя задуматься, а так ли все в действительности? Но и лучше в итоге не получается. Потому что все равно стоим как оплеванные. И я очень хорошо понимаю о чем идет речь, когда говорят о том, что в борьбе цивилизации с варварством всегда будет побеждать варварство, если цивилизация считает ниже своего достоинства связываться с варварами и наносить ответные удары или предупреждать их. И, действительно, я не знаю, как ответив хаму в ответ: "сам хам", не уподобиться ему же, а не ответив - прекратить нападки.

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть стоят оплеванные сами, с чего это я буду так стоять?
    Ой, ну ты вспомнила наш ночной просмотр. :)
    Цивилизация, варварство... Слова-то какие!
    Быдло оно и есть быдло, варвары по сравнению с ними - культурные люди!
    Они и пользуются тем, что ты не знаешь, как поступить. Если промолчишь - ты виноват. Не промолчишь - уподобишься.
    Впрочем, ответить можно так, чтобы не опуститься на их уровень, а они останутся оплеванными. Тут важен опыт и хорошо подвешенный язык, ну и аргументация, в которой ты убежден. А на их мнение мы клали то, что обычно кладут те, у которых оно есть. :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика