вторник, 14 июня 2011 г.

Наблюдения над собой

Целые сутки ничего не писала сюда. Может, и к лучшему...
Зато вернулась в творческий процесс и доредактировала все-таки свой роман. Правда, уже в третий или в четвертый раз, но кто мне считает?
Нет, на этот раз по доброй воле - окончательно. Но вдруг злой издатель потребует что-то переработать... И тогда путей два: или послать его в пеший эротический тур и издаваться за свой счет или... нет-нет... снова за эту рукопись я сесть не могу.
У меня еще две недоредактированные, а сколько недописанных - страшно сказать.

Но я вернулась в творческий процесс и сижу вот, анализирую себя.
То ли молитва моя удалась, то ли любовь закончилась?
Совместить голову и чувства - это в моем случае нереально. Если удалось - надо искать подвох.
Но если подвох только в том, что "не пли - не пли", тьфу, то есть просьбы наверх доходят без задержек, то, видимо, надо с удвоенной силой просить того, чего хочется.
А хочется такого... и такого... и вот такого... И на удивление только с одним человеком.
И совершенно не тянет на бриллианты, шубы, острова, особняки и светские рауты.

Машинку, да, хочу. Мужчину тоже. И романы писать, то есть не работать.
И, собственно, это все.
Поразительно, как мало мне надо для счастья! Мой мир, его мир... и Мерседес. Остальное - пустяки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика