воскресенье, 19 июня 2011 г.

Сила обаяния слабости

В последние дни нещадно эксплуатирую силу своего обаяния.
Те, кто не любит нескромных женщин, может выйти покурить. В сад.
Чего у меня не отнять, так это его, обаяния. Можно отнять сон и душевное равновесие (ненадолго, правда), веру в человека и деньги. А обаяние - ни за что.
Потому что если его отнять... наверное, я превращусь в козленочка, или гусеницу, или гладиолус, или вообще испарюсь, как морская пена. В нем жизнь и смысл, и когда я им не пользуюсь, я становлюсь такой самодуализированной, что хоть сейчас уводи коня из-под Маршала и махай шашкой направо и налево на широком тракте.
Но у обаяния свои тропинки, оно идет параллельной дорогой и пробивается к результату не дольше, чем вся армия завоевателя.

Как я мурлыкала в пятницу вечером в ГАИ, чтобы получить акт осмотра машины за 15 минут до закрытия их конторы!
Добрый дядечка в окошке сразу сказал:
- Что-то мне подсказывает, что сегодня Вы не успеете получить акт!
- Какой ужас! - изумилась я. - Зачем же вы делаете такие прогнозы и лишаете меня надежды!
- Ну просто времени слишком мало, чтобы оформить его, сбегать на площадку осмотра, подписать там, вернуться сюда, подписать здесь и поставить печать.
- Даже если я буду очень быстро бежать? - спросила я.
- Боюсь, что так. Хотя я постараюсь оформить все максимально быстро...
- Уж Вы постарайтесь, - замурлыкала я. - И я постараюсь. И не думайте, Бога ради, что мы не успеем. Если мы с Вами вместе будем думать о хорошем, все получится так, как надо.
Цветущий улыбкой и наметившейся лысиной гаишник закрыл окошко, оставив меня почти в пустом коридоре. Несколько мужчин, слушавших мой диалог, явно завидовали и думали, что везет этим сучкам, которым стоит только пококетничать...
Я не обольщалась. Я знала, что мы не успеем, но настроение было хорошим, и обычно суровому инспектору я его подняла.

На следующее утро очередь, естественно, впускать меня не захотела. Им было глубоко безразлично, сколько часов я провела тут накануне. А мне всего-то надо было сунуть в окошко бумаги. Джентльменство можно ожидать с той стороны окошка, не с этой. Но стоило окошку открыться, я проигнорировала предложение молодого человека встать в самый конец списка и протянула свои документы.
- Да конечно я вас помню, - сказал другой инспектор, будто мы были знакомы с ним сто лет. - Вы за актом.
Надо же, пока я соблазняла одного, соблазнился и второй. Я улыбнулась и села ждать вызова.
Потом я сбегала на площадку, потом вернулась в одно окошко, во второе, в третье. Где и ждал меня лысоватый инспектор, не преминувший сказать:
- Вот, а вы хотели успеть за пять минут.
- Да это же вы виноваты! - заулыбалась я. - Вы обещали оформить бумаги быстро, но не очень старались, потому что не верили. Впрочем, объективности ради надо сказать, что Вас все время отвлекали. Так что спасибо и всего наилучшего.
Собственно, если ему не было тепло и душевно во все время нашего общения, - я готова съесть кожаную оплетку руля. А мне? Мне было легко и приятно сделать незнакомому человеку, которого непрерывно дергают и ругают, чуточку веселее от того, что бывают такие вот ненапряжные флиртующие сучки.

В тот же день я кокетничала со страховщиком ОСАГО. С продавцом в сети салонов "Связной". С барменом в кафе, куда мы с ребенком заехали пообедать.

И знаете, мой день прошел явно не зря, и явно лучше, чем в большинстве случаев, когда я с суровым лицом и загруженным мозгом делаю дела во внешнем мире. Улыбаться просто. Вовлекать в улыбку других - приятно. И даже если твоя улыбка не принесет тебе материальных радостей, а чаще всего она бескорыстна, она точно даст ощущение, что мир не так уж утомителен. И люди в нем хорошие, если их замечать, расслаблять и просто любить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика