понедельник, 20 июня 2011 г.

Совместное творчество - миф или блеф?

Вот, задумалась... а как вообще можно писать на пару, не сожрав друг друга с потрохами, не возненавидев партнера, творение и сам процесс.
Две фамилии на обложке одной книги, соавторство...

Разве творчество подразумевает групповуху?
То есть секс втроем и более я могу себе представить, а писательский процесс - ни в какую. И удовольствие от такого процесса уж и вовсе сомнительное.
Один обязательно должен "откосить".
За одним идеи, за другим - реализация?
Через строчку?
Первые 5 глав ты, остальные я?

Нет, я помню, как дописывала сонеты за мужем, как в его стихотворную пьесу вписывала целые куски, но я не претендовала на соавторство. Приходили строчки - записывала.
Ну, статью можно наваять вместе.
Но роман? Поэму?

И главное - чего ради?

1 комментарий:

  1. Меня тоже это озадачивало на некоторое время, когда видела две фамилии на обложке. Творческие личности особенно ревнивы. Не представляю как народ управляется, особенно если придет слава.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика