пятница, 17 июня 2011 г.

ООН на страже секса

Церковь борется за права большинств, объединенные нации за права меньшинств (http://top.rbc.ru/society/17/06/2011/601196.shtml), государства как институт - против них всех за  пушечное мясо и винтики в механизме, но все же оно ближе к церкви, ибо меньшинства пользуются готовыми детьми (когда им позволяют их усыновлять), а своих пока не производят.

И ужасно мне интересно, почему даже в эту сферу, где есть контакт двоих (давайте рассмотрим все же парные отношения) на таком тесном уровне, где ни церковный служка со свечкой, ни наблюдатель ООН с фотоаппаратом, ни государство со своими формальностями ну уж никак не втиснутся. Насколько я себе представляю сам процесс...
Впрочем, дай им возможность вмешаться, сделав кусочек собственных отношений публичным, как-то секс в немного тонированной машине на стоянке супермаркета - так они тут же прибегут с предписаниями. И никто не горит желанием помочь и защитить мои права, ибо вдруг мне просто-таки негде. А как хороши у 124 мерседеса задние сиденья... Всяко лучше, чем квартира с малолетними детьми, бабушками, кошками и собаками, где почти никогда не бывает пусто.

Наряд милиции останавливается возле равномерно раскачивающейся у обочины и в меру запотевшей машины. Сержант стучится в окно. Стекло опускается, высовывается взъерошенная голова мужчины.
- Чем это вы там занимаетесь, гражданин? Нарушаете общественный порядок?
- Да понимаешь, командир... ну жизнь такая, негде больше...
- Понимаю не понимаю, но штраф 100 рублей придется заплатить.
Вслед за мужчиной из салона показывается растрепанная женская голова:
- Ну, товарищ сержант, ну, может не надо нас штрафовать?
- Ах, вас тут еще и двое? 200 рублей.


Собственно, вмешательство во внутреннюю жизнь, то есть куда уж внутренней (если только препарировать), и так вот-вот выведет меньшинство вперед, как запоздавшую на старте лошадку. Ибо к меньшинствам сейчас уже смело относить всяких там метросексуалов, унисексов, асексуалов и любителей, если не профессионалов, вирта.
Впрочем, я в них не разбираюсь. Мужчина либо мужчина, либо вообще не существует как биологическое существо. При этом физиологические проблемы возрастного, стрессового и иного порядка никак не влияют на мое представление о мужественности. То есть самец до самой смерти остается самцом.
Эталон - лев в прайде. Трахает все, что движется (и полагаю, оно специально движется, очень даже настойчиво манипулируя правильными изгибами, тактильными намеками и возбуждающими звуками), ибо даже старый лев - все равно лев. И дай вам Бог здоровья, уважаемые львы. Но я как всегда отвлеклась на свою любимую тему: мужчины должны быть мужественными, а женщины должны прекратить бороться за профессии водителей КАМАЗов или министров силовых ведомств. Хотя тут я предвзята, ибо, да, я не люблю женщин!

Так вот, возвращаясь к общественному вмешательству в частную жизнь двоих, и даже того одного, кто в машине, и даже тех свингеров, которых может быть в одном процессе столько, сколько поместится в пространстве, категорически не хочу, чтобы мне рассказывали, как, с кем и при каких обстоятельствах я могу, а как не могу.
Ни ООН, ни попы, ни общественные советы не смеют лезть в интимную сферу. И полагаю, чем больше лезут, тем сами и озабоченнее. Это не с нами, распустившимися сверх всякой меры, а с ними, радетелями за добродетель и справедливость, что-то не так... Впрочем, это мои предположения.

Лучше бы вспомнили, как замалчивали геноцид в Африке в девяностых. Как целые народности в Руанде и Гвинее-Бисау за несколько недель были пущены под нож при молчаливом попустительстве ооновских наблюдателей и миротворцев. А все почему? Потому что слово "геноцид" - страшное, и едва оно прозвучит - надо меры принимать. А как принимать, кому принимать, на стороне какого черного племени выступить, когда сами же позволили порубить Африку, как свадебный пирог?
Вот цитата из неизданной пока книги Галины Кузнецовой, бывшей сотрудницы ООН и жены бывшего заместителя министра Иностранных дел СССР и Генерального Консула от СССР в ООН:
"Волна насилия буквально захлестнула страну: с этого момента, меньше чем за сто следующих дней, до 800 тысяч жителей Руанды, включая беззащитных стариков, женщин и детей, были зверски уничтожены. Большинство убитых были тутси, но погибли и большое число хуту, в основном принадлежавших к интеллигенции, выступавшей за национальное примирение".
А какие там фотографии приложены к текстам - я вам передать не могу, коллеги. Вторая Мировая отдыхает.
Реки крови, без преувеличения реки. Двести пятьдесят тысяч изнасилованных женщин (это ведь тоже про секс, правда?). А ООН стыдливо помалкивала про геноцид. Это сейчас и публикаций море, и статья на Вики. А почитайте внимательно, когда ООН вмешалась. Там хроника событий есть... И эти люди решают судьбы народов и дальнейшего развития человечества? Да тут уж впору вовсе не размножаться, чтобы не умножать зло!

А вот про проблемы педерастов и лесбиянок они готовы оперативно кричать во все горло. Да как же так, в Москве запретили гей-парад!
Я одного не могу понять, на кой им, однополым, парад-то? Похвастаться тем, что природа им не то и не там отрастила, а то, что отрастила - используется не по назначению? Потрясти тряпками и бирюльками? Похвастаться перед большинством (надеюсь, что нас больше!), что у нас вон какой яркий и веселый праздник, карнавал в Бразилии отдыхает, а у вас на параде только старички с медалями, скучающая двуглавая власть и Тополь-М?
И ведь я совершенно лояльна к этим самым меньшинствам. Кто куда хочет, тот туда и развлекается, мне это все равно. Я слышала от своих приятелей про их экзерсисы с мальчиками, я несколько раз получала очень даже конкретные предложения от девочек, и даже один раз меня замуж позвали... если это можно так назвать. Клялись холить и лелеять, и уверена я, что так бы и делали. Но я предпочитаю львов... Не суррогатных, натуральных. Пусть даже кроющих все, что движется. И именно тем, что им дала природа, а не игрушками из секс-шопов.

На дня обсуждали с мамой отношение к меньшинствам. Ну, она пожилой человек и в свои семьдесят очень даже терпима. Говорит, что представляет, как это возможно между девушками, а вот как между мужчинами - ну не дается ей эта картинка. И тут почему-то выдвигался аргумент, что между девушками помимо секса еще и какая-никакая любовь предполагается, а между мальчиками - ну никак.
Я технически представляю все, спасибо интернету. И даже про любовь понимаю. Без восторга, но и без перегрева головы.
Не понимаю только одного - почему мы-то в это лезем?
Мы, с нашей моралью и нашими комплексами, нашими предпочтениями и мелкими грешками.
Что нам не живется в своих постелях, зачем обсуждать то, что делается у соседа в спальне?
Да еще на уровне государства, церкви, человечества...

Хорошо, что мое время придет к концу раньше, чем мир превратится в асексуалов. Если так и будет - прошу  дать мне возможность родиться на другой планете. В крайнем случае - в прайде. "Завоевывать" настоящих львов, толкающих то, что не движется, чтобы тоже трахать, - это такое счастье, дорогие лесбиянки и феминистки!
О чем это я на ночь?..

Ах, да, забыла сказать. Я не против ООН, меньшинств и прочих издержек цивилизации. Я против ханжества, глупости и манипуляций общественным мнением. И против геноцида в любой форме.

P.S.: Стоило опубликовать пост, как нарвалась на инфу, что у Патриарха Кирилла одна из самых дорогих яхт в стране (всего каких-то 4 миллиона американских рублей) в 32 метра длиной. Есть чем помериться с Папой Римским, например. Тьфу, нечисть!
Смотрю сериал Борджиа. У них там все куда целомудреннее было...

7 комментариев:

  1. Вы меня извините, но я лесбиянка и мне неприятно, когда об однополых отношениях говорят пренебрежительно. Вы не бывали в нашей шкуре и не знаете, что такое отсутсвие права твоей жены быть матерью твоего ребенка. Или когда лежишь в больнице и с ума сходишь от тоски по своей любимой, а ее к тебе не пускают, потому как не родня. И много еще могу сказать, но не хочу, я не вижу в Ваших словах лояльности и мне хочется расфендить... ((
    И да, многие геи гораздо мужественнее и порядочнее большинства натуралов. И неизвестно, кто в таком случае пидарасы...

    ОтветитьУдалить
  2. Никакого пренебрежения в моих словах нет.
    Есть недоумение от того, что отдельную группу людей со своими сексуальными интересами ООН выделяет особым образом. И это не проблема геев и лесбиянок, а проблема ООН, потому что если бы они так реагировали на проблемы наций, которые и звучат в их имени, то зла в мире было бы точно меньше.
    Давайте уж говорить о том, что я еврейка, и проблема моего народа ничуть не меньше, чем проблема Вашей социальной группы. И я болезненно реагирую на межнациональную дискриминацию, причем, не имеет значения, речь о тутси, цыганах или пигмеях. Ну уж о евреях, сами понимаете...
    И я могу пафосно говорить, что они порядочнее, чем русские или китайцы. Но это ложь. Потому что когда нация мала (впрочем, как и социальная группа), ее статистика кажется иной лишь на первый взгляд. А в процентном соотношении порядочность, честность, ум и другие качества, как и их антагонисты, ровно такие же, как в больших сообществах. Ибо я вижу человека, и человек либо развит и умен и никогда не опустится до любой дискриминации по любому признаку, либо быдло... и тогда, будучи любой нации или любых предпочтений, он останется быдлом и будет увеличивать статистику своей группы.
    Ваше обостренное мировосприятие и мое обостренное мировосприятие... Ничего оно не изменит и не улучшит, только загонит нас в рамки наших комплексов, за наши собственные заборчики.
    Мои знакомые лесбиянки в жизни не слышали от меня ни осуждения, ни плохого слова. Я неделю ездила с лесбийской парой на своем мерседесе по Золотому кольцу, мы ночевали в машине попадали в сложные ситуации... Но я не увидела никакой разницы между ними и моими друзьями натуралами. Они так же собачились из-за пустяков. "Девочка" идиотски капризничала, "мальчик" выходил из себя... Все как у всех.
    А вот гей-парады я не одобряю, потому что не вижу в них смысла. Потому что для меня парад любителей экзотических животных, которых в этой стране не умеют лечить и губят пачками, сексуальных меньшинств или шпалоукладчиц одинаково бессмысленны. Что празднуем-то? Свою "особость"? Арахноводы и любители монгольских тушканчиков отличаются от любителей бойцовых собак, а шпалоукладчицы - от манекенщиц. И что? Парад зачем и тем и другим?
    А любить, если Вы не поняли моей позиции, может любой любого, если это не нарушает права (личностные) того, кого любят. Я против педофилии, но не против инцеста в сознательном возрасте, например. И это не значит, что я спала со своим отцом или братом. Просто я не считаю нужным в принципе вмешиваться в личную жизнь людей, в частную жизнь людей и уж тем более - в интимную жизнь людей. Любите как хотите и чем хотите, не эпатируя других, не причиняя боли или моральных страданий объекту любви.
    И если кого-то оскорбляет, что я натуралка и люблю мужчин с ярко выраженным доминантным началом, это точно не моя проблема.
    Вас обидеть не хотела, Ваших соратников обидеть не хотела.
    А вот церковь, государство и общественно-политические организации - очень даже хотела. Потому что сволочи они в отношении людей, как массы, так и каждого конкретно. Опять же - я не о представителях организаций, а об институтах. Делом своим надо заниматься, а не копаться в чужом белье. ИМХО.

    ОтветитьУдалить
  3. По-правде говоря, мне приятно, что Вы соорудили такой длинный реплай на один мой коммент. Расслабляет )
    Хотется, конечно, пообижаться на слова вроде "педерасты" и проч. Но я не стану.
    Что касается парада, Вы просто, наверное, не знаете мировой истории этого мероприятия. Это не праздник, а демонстрация того, что мы есть, и что нам, черт побери, тоже хочется иметь все то, что имеют гетеросексуальные пары. Это способ обратить внимание на наши проблемы (а они есть и много!). И то, что за границей стало праздничной традицией, изначально добывалось кровью. (И вообще-то он не парад, а прайд - шествие гордости). Наши люди привыкли к митингам, пикетам и забастовкам, а не нарядным шествиям.
    Другое дело, что я, ориентируясь немного в организациях ЛГБТ, понимаю, что тот человек, который пытается повторить зарубежный опыт в нашей стране, не заслуживает доверия и поступает по-сволочному по отношению к людям, с которыми работает. И только из этой неприязни я против парада. Но это совсем другая история...
    ООН занимается не проблемой парада, а проблемой дискриминации ЛГБТ-сообщества. Вам не рассказывали Ваши подруги о том, как страшно и изощренно избивают лесбиянок из-за ориентации? Не на параде, а в подворотне, втихаря? Про то как противно скрывать от коллег и соседей свои абсолютно нормальные отношения? Про то как матери учат детей называть свою любимую тетей, чтобы у ребенка не дай бог не было проблем? Это и многое другое, поверьте, очень отравляет жизнь. И если мы не можем справиться своими силами с этим унижением и кто-то пытается нам помочь - это огромное счастье.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, что Вы все понимаете ) Ну как... мне от этого хорошо. Но вот, наверное, в том и разница, что я готова принять чужую помощь и очень хочу верить в ее действенность. Наверное, потому что Ваша "лодка" или социальная группа, плывет гораздо дольше моей...

    ОтветитьУдалить
  5. это я о том, что мы еще не успели разувериться ) Хотя, может, и зря, но очень, очень хочется верить, что когда-то все будет лучше.

    ОтветитьУдалить
  6. Так и мне хочется верить, и про Вас и про себя.
    Вот только про себя я не слишком верю... Вижу то, что вижу. Что никому нет дела до другого. До определенного момента соратников много, а чуть шагни дальше - и все, уже идешь один, голый и беззащитный, как новорожденный. И рассчитывать можешь только на себя.
    А Ваши посты чудесны, посвященные любимой женщине - чудесны вдвойне. Вы можете сказать это так, чтобы услышали все, я - только наедине.
    И то, что я вижу в Вашем журнале, убеждает меня, что не борьба и публичная жизнь, а только любовь и единственный близкой делают нас счастливыми женщинами. Только ради этого и стоит жить.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика