понедельник, 6 июня 2011 г.

Откуда мы?

Я читаю его обращение к зрителям недели российского кино в Нью-Йорке в прошлом году - и не верю собственным глазам.
У меня стойкое чувство, что Я написала этот текст...
Это моя стилистика... моя манера задавать вопросы и отвечать на них, мое построение фразы, мой подбор оборотов и методов эмоционального воздействия на читателя...
Как это возможно? Ведь он даже говорит моими словами: "лучше всего на свете я умею писать письма".
Его творчество - это часть меня. Знакомое и завораживающее. Но я встретила его всего лишь два с половиной месяца назад, даже меньше. И я сразу знала, что он - часть меня. И что я откуда-то знаю его.
И чем дальше я смотрю и слушаю, тем сильнее крепнет во мне ощущение, что между нами странная связь, из другого мира, из другой жизни...
Кто он? Кто я? Что еще мне предстоит узнать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика