пятница, 3 июня 2011 г.

Мы не выбираем тех, кто любит нас

Они нас просто любят.
За то, что мы есть в их жизни.

"Когда человек такой замечательный, творческий, умный, невероятный..."
Я сижу и улыбаюсь, как идиотка, с отсутствующими глазами. Речь о моем мужчине, самом лучшем.
"Ты что, решила, что я про него говорю? Как же! Я говорю про тебя!"

Мои друзья... Я много делала для них... И я часто сбегаю от них в последнее время.
Они звонят и пишут, зазывают меня в гости, придумывают дела, чтобы я повелась на их уговоры и приехала.
А я чаще всего отговариваюсь занятостью.
Я избегаю их любви. Или я избегаю любить их?

А они меня любят. Я вижу, когда приезжаю, как они смотрят на меня, слушают меня и все время улыбаются.
Я не знаю, чем я заслужила такую любовь. Если любовь вообще можно заслужить.
То, что ты заслуживаешь, ты и потерять можешь быстро.
Репутация эта пресловутая, в которую нас тычут носом, как котят.

Но чего стоит вся эта репутация по сравнению с их незаслуженной любовью? С незаслуженной и искренней, бескорыстной.
Или корыстной, потому что они требуют меня к себе, кормят салатиком, наливают кофе и говорят, что соскучились.
Лучшая в мире корысть - получить море тепла, глядя в глаза, которые тобой восхищаются и которые тебя любят.

И тех, кого полюбить, мы тоже не выбираем.
Если выбираем - это уже не любовь.
Но о любимых - шепотом. Время позднее... не потревожить бы...

Спасибо всем моим любящим и любимым за то, что они есть в моей жизни!

3 комментария:

  1. у меня с друзьями та же история....:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, с друзьями нам повезло!
    И во всем остальном хорошем у нас будут похожие истории... я уверена! ;)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика