среда, 1 июня 2011 г.

"Другие альтернативы"

Настроение шикарное, поэтому лучше инет не читать и на звонки не отвечать.
Всегда какая-нибудь завистливая зараза попытается тебе его испортить... Впрочем, не просто это, ох, как непросто!

В доме нет еды... Это радует, минус полкило как минимум.
Никуда не поехала, ибо телефон не починен, встречу решила не назначать и в магазин специально ехать лень.
Итого сплошные выгоды: не жарилась в пробках, не потратила бензин, не потратила время, не потратила денег. Ну и указанные полкило тоже "весомый" аргумент за сибаритский образ жизни.

Надо бы выйти на работу...
Да, для тех, кто еще не в курсе. Я ушла из Олимпа. В результате Олимпа больше нет. Ну, не скажу, чтобы события эти были не связаны. Известный же факт, что тот, кто Еся обидит, неизвестно от чего умрет. Обижать меня - это только карму себе испортить. Кто испортил - тот сам и виноват.

В общем, я две недели занимаюсь собой... Или не собой... или ничем не занимаюсь. Но хорошо мне - не передать!
Так, вернемся к нашим баранам. Нет еды, нет денег, настроение шикарное!
Вот и не верьте, что я живу исключительно духовным... Когда денег нет - мне становится настолько просто жить, что аж взлетаю.

Так, но на работу бы надо. Для разнообразия, что ли. Хотя лень. Отчаянно лень.
Может, попроситься в Московский центр Карнеги? Или замуж сходить? Давно я что-то замужем не была...
Или написать очередной роман. Может, даже два.

Как мне нравится этот открывающийся простор для фантазий... Налево пойдешь, направо пойдешь... Или останешься в кровати с нетбуком и чашкой кофе. И ответишь на пару приятных звонков, а сомнительные проигнорируешь...

Надо решить кое-какие вопросы по болевой: машину сменить, ремонт начать, денег заработать...

Или все-таки замуж? Главное, чтобы генерал был согласен. Хм, или Маршал?
Или просто пусть сбываются сны с четверга на пятницу... Или это были не сны?

Как это было здорово спрошено, Маринка: Расскажи мне про белую студию?
Спасибо тебе... и себе-то не устаю рассказывать...

Пожалуй, что замуж. И фамилию менять, обязательно! Папа не обидится, пусть земля ему будет пухом!
Придется менять все документы, ох... Собирать справки, ходить по инстанциям...
Если замуж, то пусть меня запрут дома, чтобы не нужны были никакие документы. Или тогда не хочу замуж!
Так, а как я без машины буду сидеть дома и не перемещаться? Это скучно...
И на работу, видимо, придется, а то сочтут тунеядкой... И ведь будут правы. Не хочу работать.

Хочу писать романы. Какая ж это работа? Это - наслаждение.

Но помимо романов надо и еще что-нибудь хотеть. Замуж или на работу? Только не на работу к тому, за которого замуж, и не замуж за того, с кем работаю. Ибо это порочная практика изначально...

Был бы пейджер: читала бы и много думала (с).
А так ни пейджера, ни мыслей серьезных...
Одни альтернативы.
Еще можно все бросить и уехать в Урюпинск. Но лень!
Пожалуй, что замуж... это наименее затратно по силам и деловым вложениям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика