понедельник, 27 июня 2011 г.

Крик души :)

Люди добрые, отключите меня от интернета... и от космоса заодно!
Ну сколько можно-то... дела делать надо, а я тут как Диоген в бочке заперлась и сквозь щели на Кантово небо любуюсь, звездочки перебираю.
И так мне лень свои вторые девяносто с плюсом отрывать от стула, что не передать.
Ушла в ванну, думала - утоплюсь... Маринка не даст соврать! Клялась утопиться и шубу почти завещала... Выплыла зараза, непотопляемая оказалась. И ни спать после ванны не охота, ни активничать.
Так, еще два поста - и приносить благо себе, ибо человечество без меня перетопчется.
Глянула на список дел... И зачем я оплатила интернет?
О, какие психологические исследования публикуют на РБК!
Рассматриваем мужчин и женщин и ищем, кто круче.
Ну, сами напросились...
Кофе и поехали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика