среда, 22 июня 2011 г.

Просите и дано вам будет (на правах оды)

Пять дней назад я плакала.
Можете удивляться, я иногда плачу, я женщина.
Не всегда получается гордо гарцевать с шашкой наголо.
Иногда хочется полюбоваться на своего героя из ложи и шарфиком помахать, а приходится самой взбираться на коня...
А когда твой любимый далеко, и у тебя нет возможности порадоваться на него ни из ложи, ни с галерки... В общем, тяжело переносится одиночество в ожидании.
Я извела себя упадническими мыслями и поплакала, сказала Маришке, что мне мучительно не хватает даже не мужчины, а хотя бы мужской энергетики.
Я хорошо ее чувствую, на расстоянии ли, близко ли.
От женской меня трясет и отталкивает, как "плюс" от "плюса". Женскую в мужчинах я чувствую, как никто, - и брезгливо отодвигаюсь.
К истинно мужской притягиваюсь, даже если для проформы начну упираться. Но это ролевая игра, в них я ас.
А тут - вакуум. Никакой вообще. Полная изоляция. Мир глазами кот Шредингера, который уже и сам не знает, жив он или мертв..
И такое случается.
Налила себе ванну, развалилась в ней, как нерпа позорная, и сказала, что умираю, хочу мужской энергетики. Вот прямо здесь и сейчас.
Короче, опуская неисповедимые пути моих мыслей, сделаю легкую паузу... А вы можете начать догадываться, я сегодня добрая, все лавры достанутся тому, кто угадает первым.
...........................................................

Да-да-да, так и было!
И теперь я могу сказать вслух: спасибо Мужчине за то, что пришел так вовремя и практически спас меня, как принцессу из мрачной пещеры, или как глупую кошку, взобравшуюся на дерево и орущую дурным голосом.

Ой, вспомнила:
Звонок в службу спасения:
Старушка: - Господин пожарный, пришлите, пожалуйста, машину к моему дому. Моя кошечка взобралась на дерево и не может слезть.
Пожарный: - Мадам, не волнуйтесь, кошка поорет и спустится сама.
Старушка: - Как же не волноваться, она сидит там уже целый час. Она же там умрет!
Пожарный: - Мадам, Вы когда-нибудь видели на дереве скелет кошки?

 
Это не к вопросу о том, что меня не надо было спасать, очень даже надо! А о том, что кошки, конечно, могут и поприкидываться, и поистерить совершенно на полном серьезе, но живучие, сволочи, и выбираются из сложившейся жопы невзирая на трудности, даже сбрасывая жизни, как цыганские юбки.

Но когда приходит тот, кто берет на руки и спасает... О, это незабываемое чувство восторга и бесконечная благодарность! Такое не забывается и переживается как целое событие!
Я снова попросила и снова мне было дано.
А это значит... (шепотом и вкрадчиво) что и дальше я могу просить того, чего хочу больше всего на свете и в чем трусливо готова отчаяться, потому что никто не сказал, что тебе это дадут в ту же секунду, как вынь да положь, а хочется-то сразу и навсегда.
Надо очень-очень хотеть и очень-очень просить, и очень-очень верить, что сбудется.

Так что Мужчине спасибо не только за спасение моей бессмысленной кошачьей жизни, но и за укрепление моей веры!
Замечательному Мужчине, который оказался не только сам по себе чудом, но еще одним чудом в моей жизни!
Была бы рядом - рискнула поцеловать! :)

1 комментарий:

Яндекс.Метрика