среда, 8 июня 2011 г.

Об отсутствии терпения

Чего у меня точно в организме не водится - так это терпения объяснять людям одно и то же.
Человек, которому мне приходится рассказывать что-то по два-три раза, для меня априори тупой.
Правда, тут придется скромно отметить тот факт, что рассказывать я умею более чем хорошо, доношу свою мысль на 100%, всегда смотрю в глаза собеседнику и жду обратной связи и без того момента, чтобы человек понял, я его не отпущу, воспользуюсь всеми доступными способами и художественными приемами, чтобы меня поняли. Потому что люблю и ценю информацию, отношусь к ней бережно и всегда готова поделиться ею (потому что это необходимо моему дуалу). То есть сбор, систематизация и отдача информации - то, ради чего я готова многое отдать.
Но если вдруг человек тупит... То есть после всех моих вложенных усилий, я снова слышу вопрос на ту же тему...
Вашу мать! Передать, как меня это злит, ни в адекватных выражениях, ни даже в самой экспрессивной форме неадекватных, я не могу.
Все, что я потратила в прошлый раз, - было впустую... Это чудовищно, а собеседник - монстр, пожиратель времени, моего ценнейшего времени, которое я могла бы потратить куда приятнее, чем разговаривать с пробковым деревом.

И все это - не потому что я злая и невыдержанная стерва. Хотя и это правда, и горжусь я этим безмерно.
Сегодня доанализировала еще один кусочек дуальных отношений и поняла, почему я не воспринимаю тормознутых и непонятливых.

Мой дуал:
1) быстро думает, быстро принимает решения, быстро действует
2) обладает великолепной памятью
3) ненавидит, когда его считают за идиота и повторяют дважды, потому что интуиция времени у него болевая, время он распределять не умеет, а его отнимают все, кому не лень

Ну и как мне действовать в таких условиях, скажите на милость?
Ничего не могу поделать, не желаю тратить время и силы на личности, которые не в состоянии взять разжеванную информацию и пользоваться ею.

К сожалению, и детей воспитывать не могу. Люблю детей талантливых и понятливых. Тупых и ограниченных - не выношу.
И потому путь к преподаванию в школе для меня закрыт. И к проверке сделанных уроков (слава Богу, это все позади, и ни единого дня за два раза по десять лет я не проверяла у детей уроки) тоже, ибо мне проще убить, чем повторить два раза. Мой папа-Жуков был жесткий контролер, он любил проверять уроки, это я помню. А я любой контроль над собой, любое силовое давление воспринимаю в штыки. Так что у нас были стычки, и еще какие. Но чем-чем, а тупостью я похвастаться не могла и прекрасно училась без родительского вмешательства. То, что мне было интересно, - учила. Тем, что не интересно, - хитро манипулировала, чтобы получить приличную оценку в силу природного таланта болтать обо всем легко и непринужденно, и чтобы ко мне не вязались. Разговоры о том что "ты же талантливая девочка, могла бы иметь пятерку по этому предмету", пресекала сразу. Не хочу и не буду. Упрямая была скотинка. Впрочем, выросла в упрямую скотину и горжусь собой.

А терпения как не было, так и не будет. Люблю тех, кто быстро думает и быстро действует. Грешна. Люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика