воскресенье, 12 июня 2011 г.

Молитва

Господи, спасибо Тебе за то, что лишил меня работы.
То есть сначала разума быть слишком конформной и терпения человеческой глупости, а потом работы, которая исполнила свое предназначение в соответствии с Твоей волей.
Спасибо, что по милосердию Твоему я снова сижу дома и графоманю, пока руки не устанут.
Спасибо, что не даешь мне беспокоиться о грязных деньгах и всяких насущных глупостях, ибо живу я по милости Твоей, как птица небесная. Что ты послал сегодня, то и принимаю с благодарностью. И ни разу не было, чтобы Ты ничего не послал, хотя бы молнии и вразумления. И стоит мне вразумиться, снова наступает тишина и благодать, и появляются силы писать много буковок на экране.
Прости, что часто даю обещания навести в доме порядок, не сквернословить, ездить, как женщина, прощать врагов, меньше думать о сексе с тем, кто все время думает о сексе, звонить тем, кто ждет звонка, etc., а в результате только врагов прощаю. Дай им, кстати, Господи, здоровья и детей побольше!
Спасибо Тебе, Боже, что привел меня в Олимп (или надо говорить на Олимп?) и познакомил с небожителем (ой, я ничего не перепутала, это из этой религии?). Дай ему, Господи, долгих лет жизни, в том числе, и в мужской ипостаси, творческих мук и радостей, любви и заботы (и, если можно, в моем эксклюзивном исполнении - с методиками и техниками я знакома, Ты знаешь лучше всех, и обязуюсь проходить повышение квалификации регулярно!).
Пошли мне детей самостоятельных, которые не станут грузить меня проблемами, ибо не для того я их вырастила, и обременять необходимостью прокормить их, великовозрастных. Научи их молиться Тебе напрямую, а не через меня, как роутер.
Не давай мне работы, Господи, в формате хождения на службу и усугубления сквернословия, самодостаточности и начальниконенавистничества, ибо слаба я, не удержусь!
Если на то будет воля Твоя - сделай меня кошкой на белом диване в белой студии с окнами на запад (или в любом другом доме, который Ты позволишь купить для нас моему мужчине). Можно черной и гладкошерстной, ибо Тебе ведомо, как я устала быть белой и пушистой для других, Тебе молящихся или агностиков, хочу на лазерную эпиляцию (прости, есть за мной грех лени) и на пляж на Сицилии (это Твоя заслуга, ты позволил Копполе снять такой шедевральный фильм). Впрочем, предоставляю Тебе право выбрать мне пляж и море с комфортной температурой от 30 по Цельсию. Если на то будет воля Твоя - пусть осуществит это тот, кто опрометчиво напомнил мне про Сейшелы и райские плоды познания. И чтобы никакой ему выпивки в самолете, тут я буду настойчива в своей просьбе, не сказать бы - навязчива. Размер свечки оставляю на Твое усмотрение.
Дай мне, Господи, научиться совмещать необузданный секс и чистейшее творчество. Соблюсти баланс между гетерой-тунеядкой и трудоголиком-монашкой. Только Ты в силах объять необъятное и совместить несовместимое, как гений и злодейство (а по-моему, очень распространенный вариант, ведь так и задумано, да?), вот и постарайся, чтобы мне не зарабатывать комплексы в счастливом и скором замужестве, которое Ты для меня планируешь, правда ведь?
Господи, еще одна маленькая просьба, если позволишь! Мне нравится быть с моим мужчиной каждый день (можно, не буду уточнять интенсивность в сутки?) и писать по роману раз в два месяца, впрочем, чтобы не жадничать, - раз в три месяца, но уже с полной вычиткой. И чтобы были там только Маршалы и Еси, в окружении дружественных и брутальных Максов (а можно без истеричных Гамлетов, ну пожалуйста! хотя волю Твою смиренно приму и с Гамами!), заботливых Дюмов, сексуальных Габов, ответственных Штиров, фонтанирующих идеями Джеков очень изредка... Остальные 8 психотипов с их заморочками отправь в романы к Донцовой и ей подобным, пусть даже творят каждый месяц и за миллионы хоть бы и евро. Пошли мне умных и вдумчивых читателей, вроде тех, которые у меня уже есть, но, если можно, в размере 3-5 тысяч тиража, больше мне по скромности моей и не надо. Пусть романы мои сразу становятся антиквариатом, и хорошие читатели ими обмениваются, ибо Ты ведаешь, что не в деньгах мое счастье, а в процессе написания и в сексе с Маршалом. Для первого деньги не нужны, а у второго их и так достаточно. И много ли любящей кошке на удобном диване надо? Обещаю в кадках с пальмами почем зря не копаться и в обувь его спутницам не гадить. Если не доверяешь - согласна даже на еженедельное подстригание когтей, но в обмен на сливки, если это не слишком самонадеянно. Но тут уповаю на Твою милость и щедрость.

Так, о чем это я? Ах, да, прости, что все прошу и прошу!

Обещаю быть такой, какой Ты меня создал, в женском ли теле, в кошачьем ли. Обещаю часто заглядывать в свою душу и искать в ней пути для гармонии с миром и возможности развития духовного, ведущего в будущую или даже вечную жизни. Обещаю исполнить все, что Ты мне уготовал, не стремиться сбросить груз талантов, не пытаться уйти раньше времени.
Обещаю любить Тебя в Твоем творении так, как люблю себя, или даже еще больше, самоотверженнее. Только оставь мне для испытаний творчество и Себя, воплощенного в нем.
И я обещаю от всего сердца снова и снова прощать врагов своих, умерить гордыню до уровня рядового молящегося (постараюсь, во всяком случае!), уважать цитату "время любить и время ненавидеть" больше, чем "для филолога нет запретных слов", нести правду, которую Ты мне заповедал, о взаимоотношениях сильного мужчины и слабой женщины, каких ты создал изначально, предполагая, во что они выродятся со временем, сходить к кардиологу и на МРТ и никогда не покупать розовых Мерседесов, ибо это от лукавого.

Аминь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика