воскресенье, 5 июня 2011 г.

Письмо министру

Не-не-не, я не сошла с ума, я не пишу писем министрам, премьер-министрам и даже президентам не пишу. Все эти личности не стоят потраченного на них времени.
Я обеспечивала технический процесс: была сисадмином, секретаршей, корректором, редактором, координатором и просто музой - женщиной, готовой поговорить о произволе и помочь написать письмо министру.
Утром это письмо окажется на столе министра культуры в 9.00. А в 10 состоится заседание, на котором станет ясно, "тварь он дрожащая или право имеет". Хотя для меня все очевидно.
Интересная штука - манипуляция. Слова, правильно подобранные, авторитетно произнесенные и многослойные, как пирожки с мясом, обладают такой же силой, как и пирожки с мясом. Либо ты сыт, либо ты переел и чувствуешь дискомфорт, либо ты бежишь в аптеку за иммодиумом и страстно обнимаешь "белого друга" в местах общего пользования на предмет общения с Ихтиандром.
А письмо получилось про "молоко вдвойне вкусней если после огурцов". Ох, чует мое сердце, что в Министерстве культуры сегодня слегка поштормит.
Забавно было то, что почти с порога мне заявили: "Что я в этой жизни делаю лучше всего - это пишу письма!"
И от такой наглости я даже не нашлась, что сказать!
Потому что это моя фраза, вот именно этими словами! Мое призвание. Мой талант.
Значит, я себе нашла конкурента... любимого конкурента, правда. А ему все простительно, даже некоторые стилистические неточности и амбиции, что он-де круче всех. Ясно же, что я в этом деле круче!
Но все, все, умолкаю, пишу под диктовку... "Уважаемый Александр Алексеевич, я бы не позволил себе по одному конкретному случаю по одной Кинонеделе обращаться именно к Вам..."

Надеюсь, письмо возымеет нужное действие, и мой самый лучший писатель писем завтра днем получит уведомление, что искомую кинонеделю он возглавит. Ибо прошлую провел блестяще, и заслужил свою награду в этом году.
Какой же я ему конкурент? Я ему помощник во всем, в чем захочет. И даже в том, о чем он еще даже не догадывается хотеть.
А я пока под шумок воспользуюсь его идеей:
"Когда я стану невостребован, когда больше не смогу работать, я приду на городской рынок, сяду при входе и буду писать жалобы для граждан!"
Он гений, и не говорите мне, что я предвзята. Теперь я знаю, чем можно заработать себе на жизнь...
Хотя, если я сяду напротив и буду писать жалобы для граждан, он может оказаться невостребован никем, кроме меня. Да и то не по работе. Может, подсидеть его, пока он востребован в кинематографе, и первой занять теплое место на рынке? А то этот член Союза журналистов, член Союза кинематографистов и обладатель таких регалий, что аж дух захватывает, думает, что может тягаться с рядовым филологом... Наивный... Уж не стала я говорить, что в письме кое-что можно подправить и кое-что углубить для усиления процесса апатичной диареи в Министерстве культуры. Не из гуманизма по отношению у министру и 94-ФЗ, а чтобы не травмировать амбиции мужчины. Ведь он же наивно полагает, что пишет письма лучше меня. И полагает это моим же словами, что поразительно!

Ладно, буду ждать результата своей вдохновительной деятельности.
И мурлыкать над фразой "Какое мы с тобой замечательное письмо написали министру, да, котенька?"
За это "мы" можно многое отдать, даже пальму первенства в написании блестящих писем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика