понедельник, 20 июня 2011 г.

Себя порадовать

Маленькая фотоподборка специально для тебя, Дот, чтобы не забывать, как это непросто и какое это счастье.

1. Думая о нем, тебе кажется, что всегда будет так:


2. Или хотя бы так:


3. Но чаще всего ты ждешь... бесконечно ждешь, когда он вернется.


4. А он занят. И готова ли ты смириться, что они сильнее, моложе, зубастее?


5. И захочешь ли ты рискнуть, устроив ему сцену ревности?


6. Потому что если он уйдет, то так уже никогда не будет.


7. И если тебе показалось, что он был груб... Ерунда, он вот такой! А там была страсть!


8. Хм, а эта картинка специально для меня, и я не скажу, о чем я на ней думаю. :)


P.S.Кстати, я бы даже рискнула сыграть в игру под пунктом пять, потому что точно знаю, каким шикарным будет пункт шесть.

В общем, дорогая... Львы - они не такие, как кошаки, как мастифы или белые медведи.
Они царствуют всегда и везде, в этом их призвание.
Чертовски трудно их любить, совершенно невозможно их не любить.
Привыкнув жить на скотном дворе среди блохастых барбосов и самовлюбленных индюков, непросто научиться смиряться с их независимостью и подчиняться их воле.
У них бывает ужасное настроение, и тогда они рычат. И даже если не на тебя - то может быть не по себе.
Они, случается, плохо себя чувствуют, и не желают, чтобы видели их слабость или страх перед неизбежным.
И все, что тебе остается - подставить теплый бок, чтобы успокоить и согреть.
Тебе со многим придется смириться и столько всего принять, что иногда на осознание того, нужна ли тебе это встреча, уходит вся жизнь.
А потом ты видишь его. И понимаешь, что все, что ты придумывала себе плохого и трудного - не страшно и не сложно.
Секрет в том, что надо его полюбить и принять.
С его царствованием, со стаей молодых львиц за спиной, с его раздражительностью и внутренними проблемами, с его непримиримостью и постоянным контролем, с его ненавистью к предательству и неумением играть по правилам.
С его нежностью, уязвимостью, страстью. С его неверием, что он лучший и достоин любви.
Со всем, чего у тебя раньше не было, потому что ты ждала его.

Но если он уйдет... Без объяснения, без сцен, без жалости к тебе... Есть только два пути: ждать или умереть.
Потому что даже в образе его кошки лечь под какого-то кошака или другую сволочь со скотного двора ты уже не сможешь.
Я уже точно не смогу.

2 комментария:

  1. Хорошая подборка, моя птичка... Но неполная! А где ТА, моя любимая картинка, где все четыре лапы вверх и полное блаженство на морде? :))))))))
    Ждать - это мы умеем, да... Окуклившись и пустив мимо, по касательной, течение всего существующего вокруг, чтоб потом, освободившись от пут, снова ожить и подставить теплый бок или еще чего-нибудь (поручик, молчать!)... Тут меня неудержимо тянет заговорить про мою следущую жизнь, но, помнится, за это больно бьют по голове :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Канеш бьют, потому что счастье надо получить в этой жизни, нехрен валяться, как дрова, и мечтать, что оно само свалится на тебя...
    А если нет никакой будущей жизни? Оттуда еще никто не вернулся!
    Так что подставляй теплый бок и то, о чем я подумала, здесь и сейчас.
    Но согласись, пункт шесть - это что-то!
    Меня аж колотит, как вспомню...
    Кажется, я скоро начну сама его домогаться, как последняя кошка, и соглашусь на любые идиотские эксперименты... Или он специально меня вымораживает, чтобы я потом оторвалась на нем, под ним... Ох!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика