воскресенье, 12 июня 2011 г.

Это любовь, с ней рядом Амур крыльями машет (с)

Никогда не думала, что я буду хотеть девочку. А вот ведь... хочу!
Полагаю, что это что-то сродни влюбленности, хотя не такой, чтобы с первого взгляда, потому что первый взгляд всегда достается только мальчикам, особым мальчикам, статусным, брюнетам с брутальными лицами, неулыбчивыми и волевыми, иррациональной вальяжностью и неторопливостью, или стремительностью и напором.
Итак, это не первый взгляд, и даже не второй, потому что от мальчиков оторвать глаза очень сложно. Вот сегодня сверлила одному из них глазами спину и все, что называется словом back, и чуть не пропустила ее, блондинку.
На фоне брутальности мальчика она была само изящество, почти изысканная, почти воздушная. И я нашла в себе силы обратить на нее внимание. Она мила. Очень даже мила. Уж на что я не люблю девочек, эта - то, что надо.
Не задумывалась раньше, можно ли изменять мальчикам с девочками, даже мыслей таких дурацких не было. А вот ведь... дожила... на старости лет думаю про блондинок или брюнеток.
И все из-за этого совратителя, мужчины, коего я нагло считаю своим мужчиной.
Впрочем, затащила в постель - значит, мой. Впрочем, он считает, что это его заслуга, - наши стремительно сблизившиеся тела. Но пусть считает, может же мужчина позволить себе ошибаться без того, чтобы какая-то там дамочка лезла его поправлять в его заблуждениях.
Так, опять я сбилась на мальчиков.
Вернемся к моей девочке.
Звать ее странно, будто она помесь шатенки с хрен знает чем.
Но я еще думаю, как сократить ее имя, чтобы и ласково и сексуально.
Придумала, буду звать ее Дита, королева бурлеска.
Дита фон Тиз звучит очень созвучно с Киа Маджентис.

Итак, я хочу Мерседес, а куплю Маджентис.
Я ее и так и эдак рассматривала. Милочка она. Изысканная даже, как умненькая и хорошенькая субретка, вышедшая замуж за grand-duc. Ну или ладно, Элиза, покорившая профессора Хиггинса, но уже в пору изыска "Прекрасная погода, миссис Хиггинс, не правда ли?"

Первая мысль сегодня, увидев эту серебристую вожделенность с тульскими номерами и тщедушным представителем сильной половины человечества, своим видом порочащим как минимум четверть из той половины, была очень бетанская.
Бросить Маруську поперек полосы (заодно и тормоза проверим у этой Мадж, но чистка салона - за счет владельца!), вывалиться из водительской двери в неприлично коротком зеленом платье (худеть, точно худеть!), подойти к водителю и спросить: "Ну и как тебе она?" Ой, это, кажись, из другой оперы, да?
В смысле спросить, насколько хороша машина в управлении, эксплуатации, ремонте и развлечениях. Правда, сразу вспоминается Илья и его недобрые вопросы о подаренной машине... Но мой ведь герой, куда мне без ассоциаций.
В общем, пожалела я мужчину за рулем, да еще и со свидетельницей его возможного позора на переднем пассажирском месте. Просто обогнала, как стоячего, и поехала за брутальным Геленом.

Но уже пару недель ни есть, ни пить не могу, хочу ее, свою Диту. И пофиг мне, что она делается на одной платформе с Сонатой. Кто видел салон обеих девочек, тот меня поймет. Конечно, Сонату можно звать Сонькой, что забавно. Но эротика Диты не идет ни в какой сравнение с простотой и незамысловатостью Сони.

И хочу секс в этой красотке, в обязательном порядке. Много секса, в классическом эпатажном варианте. Потому машина должна быть вместительная и комфортная.

Отговорите меня, если есть возражения против именно этой девочки! А нет, так поеду к концу недели выбирать себе подружку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика