воскресенье, 19 июня 2011 г.

Гастрономическое пополам с духовным - вот и обед образовался

Иду варить себе (и Маринке, когда вернется домой после ремонта, - будем трапезничать виртуально) черные макароны. Подсела я на них... Макароны с чернилами каракатицы. Кого тошнит, пропускайте пост.
Итак, сварю макароны, добавлю оливкового масла, накидаю сверху целую гору из разных молотых перцов... Красота!
А потом буду смаковать кофе с лимоном под остатки бри (я кого-то обманула вчера, сыр-то остался, ага, я прикопала!).

И наслаждаться чтением романа "Русская пуля для Ицхака Рабина".

Или сначала чуточку испанского полусладкого, под макароны? А только потом кофе и роман?
А может, полусладкое под макароны не идет? Что нам скажет Википедия?
"Натуральные сухие, полусухие и полусладкие вина хорошо сочетаются с овощными блюдами".
Из овощей дома только картошка, лук и чеснок. Так что придется бокалу полусладкого потерпеть присутствие каракатицы, если не хочет чеснока в сопровождение.
И что это со мной сегодня? Я же не пью...

Как бы не захотелось после бокала вина начать писать любовные письма!
Если вдруг захочется... надо переключиться на мантру: "пиши роман, пиши роман".
Господи, спасибо за мою безработную жизнь! От души!
И за еду, которую даешь мне незаслуженно.
И за людей, которых посылаешь в утешение.

Макароны, вино, кофе, сыр и чужой роман в постели с нетбуком. А потом свой за столом... И ванна... И снова чуточку графомании...
Эстетка фигова!

1 комментарий:

  1. Кого тошнит, пусть пропускают пост, ага. Мне больше достанется! Я тоже люблю черные макароны. Вот когда приедешь на Дите, усядемся на моей НОВОЙ кухне, будем смотреть на Белую реку и есть черные макароны, иех! А еще можно кагору припасти... Что это я размечталась? Надо тоже приняться за мантру: "Пиши роман, Светулечка, пиши" :))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика