воскресенье, 12 июня 2011 г.

Структурно-личностная разница на примере отношения к сексу

Два старых еврея, обоим за семьдесят, оба кое-чего в жизни добились, оба культурные люди, оба любят женщин (хотя один больше физиологически, ибо еще в тираж не вышел), оба владеют компаниями, заработали денег...
Ну что сказать еще? Два старых еврея.


Рассказывает один:
"Я увидел его в галерее, он указал на какую-то совсем молодую грузинку, подвел меня к ней и спросил, хлопнув ее по заду: "Ну как тебе моя?"
Как он мог! Это же его женщина, его королева! А он о ней так... на всеобщее обозрение. Без уважения! Вот если бы это была моя женщина, я бы никогда... Я о своей королеве никогда бы так не сказал, никогда бы не выставил ее на всеобщее обозрение! Я бы ее уважал, я бы ее на руках носил! Как он может вот так, о своей королеве!"

Я слушаю и улыбаюсь. Я знаю, в чем тут секрет. Я вижу разницу между ханжой и доминантным самцом. Этот старый хрен трахал свою королеву, которая у него работала и жила в оплачиваемой им съемной квартире, а теперь отказывается выплатить ей зарплату в размере 20 тыр, и королева, оскорбленная до глубины невинной, поруганной, любящей души, к своему иску мировому судье привлекает свидетелей этой нечеловеческой несправедливости в лице бывших сотрудников.
Королеве еще нет и сорока, она спала с семидесятипятилетним ханжой и очень тем гордилась... За любовь спала, скажете? И только его простатит сурово вмешался в их нечеловеческую страсть и глубокие чувства!

Так вот, вернемся ко второму, ужасному и не уважающему женщин.
"Как он мог!"
Я улыбаюсь и говорю: "Да он просто может, и дай Бог ему здоровья!"
Знаю, что это удар ниже пояса. Я должна осуждать... Я не могу сочувствовать кобелиной сущности второго старого еврея и обязана переживать за поруганную честь юной (относительно меня, как минимум) нимфы, удачно подставившей свой зад под неуважающую руку бесстыжего самца.
А я не сочувствую ей, и не осуждаю его. Может, чуточку переживаю за него, но он же не дурак, сам понимает, что про большую любовь тут не особенно идет речь.

Так вот, мне понятно, как он мог. Ибо пока один лжет про свою королеву, второй свою трахает и на парится. И не врет ей про большую любовь и про то, что не будет других королев, вот прямо завтра вечером и не будет.

Программные функции: силовая сенсорика одного старого еврея и этика отношений другого старого еврея никогда не договорятся. И дамы всегда будут под первым, сколько бы лет ему ни было, и всегда будут дурить второго, как бы он ни пыжился.

Вот ты, Дот, говоришь, что горелая сосиска в интерпретации твоей дочери никак не может быть "негром", только афроамериканцем.
Я бы на месте афроамериканцев оскорбилась. С чего бы им считать себя сосиской, даже несмотря  на легенды (или особенно благодаря легендам) о размерах их пенисов! Даже тут Гамлет готов сесть в лужу...

А ценности в Бете все равно общие для обоих старых евреев - секс, много секса... и помоложе... до самой смерти! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика