пятница, 24 июня 2011 г.

В доме кончилась еда...

Звучит, как начало стихотворения про несчастную сиротку.
А это стихотворение про ленивую сиротку, которая, впрочем, местами несчастна, местами счастлива, и колеблется между этими двумя состояниями, как былинка на ветру.
Ну, то есть, вернувшись к еде, можно смело заявить, что еда кончилась совсем.
Вместе с едой кончился кофе, чай и фруктоза.
И оставшиеся коктейли тоже не радуют, потому что молока нет
Выживание в жестких условиях меня не страшит.
Не могу сказать, что денег нет. Их есть чуточку на карте, но с карты тратить можно только на очень важные нужды, а еда - второстепенна.
Если выбирать между мной и машиной, то, кормить надо машину, она моя ласточка, она без еды не может, а я - легко!
Если весь день сидеть перед компом, думать о любви, писать посты, письма и романы - то есть не хочется.
У меня свой способ, не такой, как у Д'Артаньяна, тот глушил голод сном, а я таким сном ничего не могу заглушить. Снова четыре часа и будьте здоровы.
У меня остался птичий корм, как называл эту отраву Депардье, полпачки мюсли, кофе на 2 чашки, на столько же фруктозы.
Глядишь, до очередного "авось" проживу. А там уж Господь что-то пошлет.
Мысли о работе, например.
Звал же меня Мишка в Авилон... может, и сходить?
Буду трогать мерседесовые звезды и думать о том, что уже не успею купить себе этого красавчика в этой стране.
Или подождать еще чуточку... а вдруг... ну бывают же чудеса! Почти полгода случаются со мной, почему бы и на этот раз...
И есть совсем не хочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика