вторник, 21 июня 2011 г.

Радости материнства

Итак, сын получил права!
Каждый день клянчит ключи и выцыганивает покататься, а мне что, мне не жалко!
Я считаю, что мужик должен, просто обязан водить машину.
Напоминаю, не любой представитель мужского племени, а Мужчина. Тут я четко разграничиваю.

Итак, мальчик становится мужчиной. Это ли не предмет материнской гордости.
И вдруг оказывается, что, вручив ему ключи от авто, ты можешь расслабиться и не ехать покупать двадцатилитровые бутыли с водой... Или в магазин за продуктами... Или на рынок за мешком цемента.

Ну, почему мне раньше не сказали, что мальчики - это так удобно!
Что если перетерпеть каких-то восемнадцать лет и не придушить их в колыбели и не прибить в школе. - то потом можно испытывать настоящее блаженство от успешно выполненной биологической функции!

Так вот они какие, радости материнства... а я то-думала... :)
Куда бы его еще послать? :)

2 комментария:

  1. Улыбнулась ( в тайной надежде когда-нибудь родить мальчика, а можно даже несколько )))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Как мама мальчика-водителя, заявляю что можно смело отправлять сыночка помыть маме машину и пусть по дороге цветы маме купит, официоза не надо... Ромашки, лютики летом прекрасны:)))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика