четверг, 23 июня 2011 г.

Пока сам себя не похвалишь...

Вот ни одна же сволочь не позаботится...

Компьютерный день перешел в компьютерный вечер, потом совсем плавно влился в компьютерную ночь и расцвел компьютерным утром, когда у всех нормальных людей срабатывает будильник.
Когда-то в голодные времена я шила брюки, мужские, исключительно. Это не было какой-то особенной закономерностью в моей жизни, а просто брюки чаще всего востребованы мужчинами... Но брюк было 12 пар за месяц... И приходившим на примерку мужчинам страшно нравилась, как я ползала вокруг них с булавками и портновским метром буквально на коленях. Когда я поняла, что им это нравится, я возненавидела мужские брюки и мужские задницы. До того момента, когда перестала шить, разумеется. А когда это были задницы,задницы и задницы и брюки, брюки, брюки... какая уж тут любовь в позе провинившейся наложницы...
Собственно, я почти от всей души ненавижу компьютеры, ну, кроме своего Геши. Геша милый, мы с ним не расстаемся. Он со мной спит (хотя все равно обнимаюсь я с медвежонком), благо кровать широкая, нашему трио места хватает, ездит на машине (в отличие от медвежонка) и выныривает из сумки в самые неожиданные моменты. На то он и Игемон, чтобы не позволять мне расслабляться в свое отсутствие. Гешенька...
А от компьютеров меня тошнит. Видимо, поэтому именно они меня сегодня и кормят, как брюки-брюки-брюки...
Купила вай-файную точку доступа, развела сеть, позвонила в Хорватию... Ну кто бы мог подумать, что именно Хорватия остро нуждается в компьютерной помощи.
И с шести вечера до шести утра настраивала комп в Восточной Европе. Нормальные люди так делают? Нихрена я не жалуюсь, я хвастаюсь. Вымоталась, конечно, но осталась горда собой, и с чувством исполненного долга уже и спать не хочу.
Впрочем, сидеть за компом тоже не хочу и чем себя занять не имею понятия. Даже ванну не принять - отключили горячую воду.
Нет, но все-таки! Вирусы вычистили, реестр тоже, программы поудаляли к чертовой матери. А поначалу некоторым казалось, что это анреал. Кстати, Ирочка, я тут подумала, что если бы ни твоя исполнительность, четкость мышления и умение слушать - ни в жись мы бы твой комп не трахнули. Собственно, все эти качества продержали мою фирму на плаву столько дополнительных лет. Обожаю тебя!
Но теперь тебе придется будут нести караульную службу в моем ЖЖ, ибо к дьяволу бескорыстие. Звонить в Хорватию с МТС и спрашивать: ну что там у тебя с msconfig'ом? - это тянет как минимум на поездку в ореховые рощи и знакомство с тем прекрасным мужчиной, которого я нифига не помню, как зовут. Правда, я уже не помню, на кой ляд он мне сдался, но это не мешает мне думать, что я приеду и посмотрю на него. А вдруг он мужчина моей жизни? Прямо сразу под венец и пойду! И что там придется, бычков пасти или орехи собирать? Ты мне, Ира, сразу перспективу обрисуй, потому что замуж - шаг ответственный, а я забыла о чем мы с ним будем вести светские беседы. Главное - не о компьютерах
Доброе утро, коллеги! Пойду посплю, что ли!

2 комментария:

  1. доброе утро, Света. Сладких снов :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наденька, спасибо, дорогая! Легла в половине восьмого уже в прострации, ибо даже не нажала на кнопку "опубликовать", проснулась, увидела висящий пост и только вот нажала.
    Сплю мало... катастрофически мало.
    Не специально, хоть жизнь и коротка.
    И умудряюсь жить и выглядеть. :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика