воскресенье, 19 июня 2011 г.

Мир не мужчин, но Мужчин

Как-то несколько месяцев назад я позволила себе порассуждать о мире мужчин в посте "Труд быть мужчиной". Исключительно мое личное мнение, которое я, как всегда, в силу моей высокой самоооценки, полностью разделяю.
Прошло не просто несколько месяцев - много событий. Связанных с мужчинами и с Мужчинами.
Так вот, берусь утверждать, что знаю между ними разницу. Тот пост мой был о подавляющем большинстве, настолько подавляющем, что оно реально подавляет. И те обещанные мне соционикой полтора процента населения искомых Мужчин, безусловно, не могут меня порадовать. Во-первых, они, пусть неравномерно, но все же распределены по странам и континентам, по городам и социальным слоям. Во-вторых, даже встретив оного, я не могу гарантировать себе, что он поймет, что он - это Он.
И зная, каким Он должен быть, зная его главную проблему в отношениях - что он никому не верит в части искренней и бескорыстной любви к себе, - я обречена доказывать эту любовь, пугая его определенностью собственных чувств. А если он испугался, он сбежал. На время ли, навсегда... Действие во внешнем мире - его прерогатива. Действие в отношениях и чувствах - моя. Пока он снова не появится в моей жизни - я могу только ждать, что он переболеет, переосмыслит, оценит то, что получил безусловно и навсегда, - мою искренность и мое желание быть ему поддержкой и утешением, отдохновением от забот в краткие часы перемирия с миром, не ограничивая его свободы.
Поэтому этот пост - о сильных. Не о тех, кто сгибается под бременем забот и принципов, навязанных обществом и женщинами, в первую очередь, женщинами, эталонов силы и ответственности. О тех, кто рождается сильным и ответственным, и тащит на себе этот груз, порой не замечая, как проходят годы и годы в боях и перемириях. Им трудно что-то навязать, они сами управляют и добиваются, они так устроены. Но они впадают в другую крайность. Они не позволяют себе отдыхать. Телу - может быть. Душе - почти никогда. И все эти толпы воздушных бабочек вокруг них, сгорающих в огне их харизмы, продолжают лететь и лететь, зная, что будут использованы, как тело, и оставлены для тех, кто придет после. Бабочки любят шубки и цацки, любят блеснуть красотой на светском рауте и с гордостью сообщить подружке, что "мой везет меня на Мальорку". Так и есть. Мужчины покупают и возят, рождая мифы о том, как должно быть. Полагаю, да, так и должно быть.
Но должно быть в их жизни и такое нечто, которое не стремится обнулить платиновую визу за один поход в магазин, которое знает, сколько стоят лекарства и как их принимать, если посреди ночи стало плохо, и Бог с усмешкой напомнил, что даже такая яркая жизнь конечна, которое ждет дома, и примет в любом настроении, без цветов и подарков. Примет, как подарок уже то, что он вернулся. Значит, ему тепло. Значит, он скучал. Значит, он понимает, что есть нечто большее, чем секс и самоутверждение со студентками. И пусть он почти не в состоянии произнести этого вслух - его женщине это не так важно. Важно то, что с ней он может не играть в самого сильного, самого ответственного, самого непобедимого. Рядом с ней он может сомневаться, бояться и отчаиваться, потому что он приходит к ней, чтобы она развеяла его сомнения, его страхи и показала ему, что она верит, что все будет хорошо. И даже еще лучше, потому что он лучше всех и достоин всего, чего желает. И всего, чего желает ему она, восхищаясь и сходя с ума от гордости, что он такой... невероятный, невозможный среди простых смертных, и все же дарованный ей за ее любовь. И ни один романтический поэт не может быть таким нежным и ласковым, как тот, кто суров и язвителен за пределами их мира. И этот контраст, его сомнения и согретая ею надежда перед новым боем - это лучшее, что происходит между ними, о чем никто никогда не узнает, пока не придет такая болтушка, как я, и не откроет вам его "страшных тайн".
Да только что вам с того! Выдержать его вспышки гнева, его неэтичность, его жесткость и постоянный контроль всего, что попало когда-то в поле его зрения и в область его интересов, его командный тон и его загулы... Многие пытались, а остаются с ним и верны ему всего лишь смешные полтора процента, рассеянные по странам и континентами, по городам и социальным группам.
И у нас так мало шансов встретиться... А встретившись - остаться вместе. Один из нас всегда сомневается, один из нас стремится сбежать. Мы боимся друг друга. Я - его силы. Он - моей слабости. Хотя, нет... это он боится моей силы и моей любви. А я... я знаю, как ему трудно и верю, что он сможет увидеть то, что вижу я: нас наградили нашей встречей.
Ничего не будет просто в наших отношениях, но то, что мы поймем сейчас, то, что унесем в собой в новую жизнь, - это важнее наших обид, страхов и сомнений. И те краткие часы, которые мы проведем вместе, сделают нас чуточку счастливее. На закате дня. На закате жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика