воскресенье, 19 июня 2011 г.

Сложности самоопределения

В свете последних размышлений о себе и об окружающих пытаюсь понять: кто я, где я, с кем я...
Осмыслить, так сказать, свою истинную женскую природу и примкнуть куда-то для усиления своих позиций, или отомкнуть от чего-то для усиления своих позиций.

Не феминистка и не суфражистка. Кстати, суфражисток могу понять, а феминисток, которые, вроде как, последовательницы - не могу. Видится мне все это комплексами, о которых Фрейд писал. Нет собственного приаттаченного члена - и развели переживания: почему я слабее, чем он, почему мне не дают молот метать по утрам в качестве разминки, почему я не командую флотами и флотилиями и не сижу в тюрьме, как Нельсон Мандела. Я же женщина, я умнее, тоньше, лучше... Дайте мне марш-бросок с полной выкладкой, двадцать лет карцера и зарплату, как у премьер-министра. А еще простатит с эректильной дисфункцией и инфаркт до пятидесяти. И будет мне счастье быть с ними наравне.

И не сексистка, вышеописанным противопоставленная. Ибо изначальный посыл: мужчины должны быть мужественными, а женщины - женственными, хорош до определенной степени. Мужественными должны быть только те мужчины, которым это дано. И женственными те женщины, кто выкроен природой определенным образом. И это не дискриминация, это - реальность. Не всем быть тарзанами и балеринами. Кому-то и коня на скаку останавливать придется, пока любимый пишет сонеты.
А уж все другие издержки сексизма мне и вовсе чужды. Лишить женщину оргазма можно и медицинским путем (во всяком случае, большую часть женщин). А что делать с мужчиной, который хочет получить удовольствие, доставив удовольствие подруге? Посоветовать ему крем для рук, резиновую партнершу и фотку из Хастлера над кроватью? Или просто выхолостить, чтобы не позорил род мужской?

Бред какой-то, честное слово. Куда ни плюнь - у всех башню рвет.

Так что я продолжаю искать... определение, как минимум. Кто я при моей патологической библейской потребности быть женщиной при мужчине, отдав ему в полное распоряжение и управление весь внешний мир и оставшись у очага решать вопросы отношений, взаимопонимания, взаимоуважения, любви и преданности?
Кто я, признающая за мужчиной доминантность и полигамию, но не видящая таких функций для себя? И ни за что не соглашающаяся доминировать или менять самцов.
Должно же быть у этого извращения какое-то название...

1 комментарий:

Яндекс.Метрика