среда, 27 июля 2011 г.

Ехать или не ехать

Дилемма, однако!
В принципе - и думать нечего, в Москве меня больше ничто не держит, а в Уфе я и поработаю, и отдохну...
С другой стороны... если раздастся звонок, то проехать 50 км и 1350 км - разница есть. Уж точно не сорвусь на одну ночь...
Это и обидно, выделяется-то все счастье исключительно дозированно.
Можно уповать на то, что у меня есть еще семь недель, памятуя последний опыт.
Но иррационала никогда не предсказать.
Я ж потом на анализы изойду, представляя, чего себя лишила в таких подробностях, что караул!
Ну, конечно, любимый один не останется, список девочек неисчерпаем, и дай Бог ему здоровья. Но тут я эгоистично думаю о себе, не о нем.
В другой стороны, там у меня "Мужские слезы", поездка обязательна. Я возлагаю огромные надежды на этот водопад. Поскольку я точно знаю, чего хочу, а "Мужские слезы" точно это могут исполнить, грех не воспользоваться моментом. Август, жара... ледяная вода... и мои совершенно неуемные желания.
Надо ехать!
И еще жутко хочу на предстоящий закрытый показ в Доме журналиста на 11 сентября. Вот как бы и приглашение выпросить, и встретиться, и в Уфу съездить и вообще... ничем не пожертвовать? Хм, у них на сайте даже анонса нет. Бардак!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика