среда, 27 июля 2011 г.

Кузнечики

В прошлое воскресенье нас атаковали кузнечики.
Вышла на балкон на восьмом этаже многоэтажки и заработала культурный шок.
Весь балкон был усыпан кузнечиками. Они были везде - на полу, на перилах, на подоконнике, на коробках, на зимней резине и норовили пробраться в квартиру.
Посмеялась, ушла к себе в комнату (окна выходят на противоположную сторону дома).
На спинке стула перед компом висело мое банное полотенце (я только вышла из душа) и посреди полотенца сидел кузнечик и читал мой ЖЖ с экрана. Нда... чует мое сердце, что казачок-то засланный. Надо больше текстов под замок убирать! :)
Вышли на улицу с сыном, у подъезда ступить некуда - кузнечики.
Приехали на казанский - на дворнике моей машины сидит кузнечик.
Вот я и подумала про египетский исход... Пора?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика