четверг, 21 июля 2011 г.

В порядке здоровой самокритики

Если кто-то помнит эту фишку из советского времени...
Было модно высказываться на собраниях самокритично, осуждать публично свои недостатки, говорить об их причинах и давать обязательства (почти социалистические) поработать над собой и исправиться.
Не люблю я это дело, если честно, каяться и исправляться. Нет в этом никакого смысла, не работает.
Ну, может, в силу известного высказывания: "сила есть, воля есть, а силы воли нет"?
В общем, над плохими привычками и недостатками не работала и обещать никому не обещала. Даже с собой не играю в "понедельник", "первое число" и "новый год".
А тут с дитем за завтраком обсуждали азартные игры и вспомнили цитатку из гоблинского перевода к "Властелину колец" и, что называется, музыка навеяла.
Да-да, я вся такая интеллектуалка, вся такая с академическим образованием, считающая, что литература закончилась в 60-80 годах прошлого века, что мировой кинематограф рожает хорошо если один приличный фильм в год, что то, что льется из радиоприемников, песней назвать нельзя ни под каким соусом, обожаю гоблинский перевод к этому кинематографическому шедевру.
Обычный, человеческий, не люблю. Один раз просмотрела-прослушала - и хватит с меня. Зато сколько раз мы с мальчишками заваливались на диван и смотрели все три части с любого места и в любой последовательности - уже и не посчитаю. Собственно, я плохая мамаша, дети были маленькие, а я подсадила их на этот кошмар. Грешна, даже где-то каюсь.
Но раздерганный на цитаты и цитаты, текст Гоблина вошел в нашу жизнь в его цензурном и нецензурном вариантах. И да, практически на все случаи жизни находится нужная строчка.
Нда... а вы говорите об интеллекте... самой страшно!
Вон в поиске Яндекса написано, что этот перевод для пэтэушников, аж гуглить страшно.
Я-то все думала, что я эмгэушница, а оказалась банальная пэтэушница, латентная. Бывает... И не стыдно почему-то ни капельки.
И еще я черный хлеб с луком и селедку люблю. Плебейские, знаете ли, замашки, а вот поди ж ты...
Но в ЛяРуше, читая Джойса и вспоминая Шнитке, мы же этого не скажем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика