воскресенье, 3 июля 2011 г.

Елена Боннэр, интервью 2010 года

Радио Свободы разместило на YouTube интервью Елены Боннэр, данное Владимиру Синельникову в Бостоне летом прошлого года.
Владимир Синельников - режиссер-кинодокументалист и сценарист - не просто снял фильм об Андрее Дмитриевиче "Академик Сахаров - человек на все времена", он был вхож в дом Сахарова и Боннэр в Москве, поэтому Елена Георгиевна разговаривает с ним, как со своим, а не как с обычным репортером.
Я просидела все 19 минут фильма, практически не дыша и не шевелясь. Каждое слово, каждая мысль... Потрясающая женщина, таких диссидентов уже не осталось... Таких, которые любят свою бестолковую и безалаберную страну больше, чем те, кто остался в ней жить.


4 комментария:

  1. Как хорошо, что вы это поместили! Сама бы сроду не нашла! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что есть Вы, что Вам это надо!
    Пока мы есть, страна еще может надеяться...

    ОтветитьУдалить
  3. я думаю, что таких маловато...У меня, честно говоря, надежд с каждым годом меньше

    ОтветитьУдалить
  4. И в этом я с Вами соглашусь. :(
    У меня уже не осталось иллюзий. Мне бы хотелось их иметь, но... отвалились буквально этим летом.
    Ну, видимо, время пришло... повзрослеть. А этот процесс необратим, как известно.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика