четверг, 14 июля 2011 г.

А еще я в нее ем... (с)

Чем думают люди, когда такое пишут?
Вот ругают женщин за отсутствие логики...
Где тут логика: если я - носитель языка, если я люблю язык, на котором говорю с младенчества, если я читаю на нем, пишу, снимаю передачи и ставлю спектакли - я должен отвечать за танки в Чехословакии, за то, что ГДР жила хуже, чем ФРГ, за русскую мафию в Америке?
Не помню я ничего такого чудовищного, связанного с насильственной русификацией в Украине... Прибалтика жалуется, да, Кавказ обижается, а братья-славяне раньше особо не выеживались... Да и сейчас не очень гордостью мучаются, когда в Россию ненавистную, к проклятым москалям на заработки едут. Ну это хер бы с ним... У каждого свой взгляд.
А вот про насильственную русификацию евреев я пока не слышала. В Испании они говорят по-испански, во Франции - по-французски, в еще Бог знает где - на-Бог-знает-каком. На удивление так поступают все, кто, будучи носителем своего языка, должен проживать на чужой территории.
В общем, мне понравился общий смысл письма: Виктор, вы законченная сволочь, редкий гад, практически оккупант... И чтобы я перестал думать так, да и все комьюнити, да вообще весь мир - поставьте для меня Верку Сердючку. И тогда я буду вас уважать несмотря на ваш шовинизм, русофильство и бессмысленное следование словам классика о "великом и могучем" языке мерзкой советской власти!
Мудак - такое мягкое слово...
Originally posted by at Виктор Топаллер, "Боже мой, как я устал от мудаков... "
Уважаемый Виктор!

Я однажды Вас просил сделать передачу про украинскую эстраду. Напомню что украинская эстрада дала очень многих ярких исполнителей с прекрасными песнями. И помимо этого дала толчок национальному развитию Украины, что в конечном итоге привело к развалу империи зла. Вы играете молдавскую, эстонскую и прочую музыку. И НИ РАЗУ не было украинской..
Но почему-то Вы игнорируете целый пласт культуры? Мне очень не хотелось-бы верить расхожему в общине мнению что Вы русофил. Но к сожалению Ваши панегирики "русской культуре" и русскому языку наводят тень сомнения на Вашу искренность в уважении к еврейству и еврейской культуре. Получается что Вы в один день говорите о том какая мерзкая была советская власть и какой гадкой является Россия, а на следующий день восклицаете "За нашу советскую песню" и в передачах с Ларисой Герштейн восхваляете русский язык как "великий и могучий". Представьте себе, каково это слышать евреям, грузинам, украинцам... всем тем кто пострадал от московского ига и насильственной русификации..
А Ваше игнорирование украинской музыки наталкивает на мысль что все журналисты из Москвы ненавидят Украину. Этим москвофильским шовинизмом пронизаны все журналисты из России. Комаровский например, вообще открытый украинофоб.
Очень хочется чтобы я ошибался и мои подозрения в том что Вы русофил и московский шовинист так и остались только подозрениями. Но реалии таковы что многие люди в комъюнити говорят о Вашей приверженности России больше чем Израилю или Америке.
Еще раз повторюсь: хочу ошибиться в своих сомнениях и подозрениях. Ну а просьба моя все-же остается в силе. И прошу Вас зачитать это письмо как преамбулу Вашей передачи про украинскую эстрадную музыку.
 
С уважением,
Игорь - постоянный слушатель радио Дэвидзон

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика