суббота, 2 июля 2011 г.

Послание человечеству

ФаерФокс дурит, повис ни с того, ни с сего, хотя я закрыла три десятка вкладок про машины. Кажется, я ее нашла. В понедельник прокатимся на диагностику, и если все ок, у меня появится новая девочка.
Как всегда, хотела мальчика. а получу девочку... Ну ничего, мне показалось, что мы подружимся. У нее хорошая энергетика, мне это понравилось.
Поэтому я закрыла кучу вкладок, оставила только важные для сбора информации. Но и работать поленилась, открыла роман, начала писать. А потом вдруг решила свернуть окно. И тут ФаерФокс схлопнулся, и поскольку машина в принципе подтормаживала, я решила ее отправить в перезагрузку. Впрочем, вспомнила. как всегда, какую-то ерунду и опять полезла в инет.
И тут вместе безвременно закрывшихся вкладок, я получаю поисковую полоску с логотипом Яндекса и вот такую надпись: "Интернет принадлежит всем нам. Оставьте своё послание и покажите поддержку самому большому публичному ресурсу в мире".
Обычно я не нажимаю на дурацкие ссылки да еще такие пафосные "оставьте свое послание", я отнажималась глупостей с 1996 года.
А тут черт дернул. Зашла. Поле, карандаш, пиши, что хочешь.
Думать особенно было не о чем.
Написала "Я люблю своего мужчину", собственно, чем живу - о том пою.
И решила посмотреть, а о чем пишут люди до меня, после меня.
И тут совершенно неожиданно для себя поняла, что люди пишут о любви.
В хорошем ли настроении или в плохом. Молодые или старые. Счастливые и несчастные. Разные. Просто люди.
Если надо оставить послание человечеству, они пишут про любовь.
И это потрясающе, это - настоящее. ИМХО.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика