воскресенье, 10 июля 2011 г.

Депрессивные новости

Да уж... лето, солнце, пальмы-бананы...

Новости хоть вообще не читай! Если было на душе погано, станет еще поганее.
Пока я сегодня разбиралась с миллионом своих электронных почт, наводила порядок в эккаунтах, устанавливала пересылки, то есть копалась в виртуальном мире, отвлекшись часа на два на поиск работы и еще на часок, чтобы дописать очередное письмо чудеснейшему собеседнику, мир, как обычно, умудрился угрохать кучу народу и напугать еще больше.
И пожар в доме престарелых, и новое землетрясение в Японии, и вертолет, в речку упавший, а тут еще оказалось, что теплоход затонул.
Правда, Путину "Квадригу" в Германии дали, но это новость из числа тошнотворных, так что тоже себе не благо не отнесешь.

Как говорил мой покойный папа: "Ленин умер, Сталин умер, я себя что-то неважно чувствую"...

И дискриминация работодателей мне категорически не нравится!
Не понимаю, почему если я по возрасту и по навыкам подхожу, то слово женщина в моем паспорте является препятствием.
Паскудство какое-то, а не жизнь...
Вот и хоти после этого наслаждаться жизнью, не говоря уже о работать и приносить пользу обществу. Тьфу на это общество!
К морю, в провинцию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика