понедельник, 25 июля 2011 г.

Время для счастья

Ожидание счастья всегда меньше, чем само счастье.
Семь недель одиночества - ничто по сравнению с тринадцатью часами присутствия.
Сомнения, слезы, разочарование, злость, обида, снова слезы, попытка забыть, ночи и дни, ночи и дни... мертвый кокон вечности.
И этот звонок...
Прикосновение, улыбка, внимательный взгляд, осторожность и неосторожность, слова, которым не стоит верить, молчание, которому веришь, снова прикосновение, ласка, неистовство, мятые простыни, возможность отдать все и невозможность остановиться и выпустить из объятий, признание, подчинение и завоевание, середина ночи, его сон и мой шепот "я люблю тебя", его дыхание и мое счастье, ночь рядом с любимым, утро в доме, который я обожаю, вещи, фотографии, глоток клюквенного морса, забытый в стакане ночью, душ, возвращение в постель, пробуждение, нежность, ласка и вдруг резкий переход к стремительному завоеванию, то чего ждешь и что всегда оказывается неожиданным и сводит с ума, легкий завтрак и грустный взгляд на закрывшуюся дверь, журнал "Искусство кино" за 2003 год, утренняя Тора, та самая утренняя Тора (какое счастье!), и его возвращение, оранжево-красная роза на длинной ножке, роза для меня, яичница из 4 яиц и дележка "по-братски", мне одно, ему три, улыбка, кофе, неспешный разговор, будто он не торопится, вопросы, ответы, заинтересованность, улыбка, хождение за ним по квартире кошкой, сидение на полу возле письменного стола, лекарства... много лекарств, блокнот, инъекции, отзвук моей боли, снова хождение за ним по квартире, нежность, столько неисчерпаемой нежности, роза в пальцах, лифт, жара на улице, объятие, поцелуй, "не пропадай", "это ты не пропадай".
За семь недель одиночества не было столько событий, не было жизни, ничего не было.
Время, отведенное нам на счастье, вмещает неизмеримо больше любого другого времени.
Я буду ждать следующих тринадцати часов. Ожидание всегда такое короткое, если знаешь, что телефон зазвонит снова...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика