вторник, 5 июля 2011 г.

Снова о жизненном пространстве

Слава Богу, я научилась в толпе блокироваться настолько, что в мой мир они не влезают, хотя любви и чувства локтя (плеча, бедра, колена или чего там еще) и не приобрела. Общественный транспорт - это кошмар какой-то. Я даже не смотрю на тех, кто рядом, мне так спокойнее. Зато я умудряюсь почувствовать себя полной дебилкой, когда, купив билетик на входе в автобус, как мартышка пытаюсь приспособить его к дурацкому аппарату. Хер же поймешь, что с ним делать, как и куда совать, каким местом, когда кто-то еще его и прикладывает. Половина автобуса пытаются мне помочь. А я прохожу в салон, как кенийская принцесса. Вроде как царских кровей, но явно только что с пальмы слезла. Да по фигу, что они там думают. Мне из точки А в точку Б. За машиной.
Пять дней без авто - это пять лет жизни впустую. Два из них умудрилась не выходить из дома, что спасало, безусловно. Три дня моталась по этому городу... Узнала, что в сторону Кунцева ходят какие-то совершенно умопомрачительные поезда. Крутила головой, как сова, позабыв про комп в сумке и десять штук баксов. То и дело сверялась с мобильным телефоном и проехала пересадочную станцию, потому что хрен его знает, каких линий понастроили, пока я не спускалась в подземные канализации, то есть самое красивое метро в мире. В метро мне обычно плохо... То есть там полно воздуха. но нет кислорода, и если я там не падаю в обморок, то это подарок судьбы.
В этот раз я никуда не падала, только если сползала в совершенно идиотские улыбки, потому что мне досталась шикарная книжка, от которой я не могла оторваться. В последний раз я так загибалась над книжкой Покровского "Расстрелять", но там от одной лексики можно ласты склеить, а уж заковыристость оборотов вообще не поддается никакому сравнению.
А в этот раз... Нет, не стану рассказывать.
В общем, муки мои общественно-транспортные позади, а я в просторном салоне своей новой девочки. Что ж за безобразие! Хочу купить мальчика, а достаются девочки... начинаю подозревать в себе плохое.
Но девочка замечательная, с шикарной энергетикой, послушным рулем, мягким, почти мерседесовым ходом...
И моему личному жизненному пространству в ней не тесно.
Я давно убедилась, что мне очень тесно в маленьких машинках даже при моих смешных габаритах и полном отсутствии роста. Все никак не могла понять, почему. 9 лет назад я почти потерялась в W124, а сегодня оказалось, что такой же салон мне вот в самый раз. Значит, в S-классе мне будет просторно, а это радует. Ведь когда едешь с пассажиром, куда-то надо и его энергетику засовывать. Мне всегда приходится отклоняться максимально к своему окну, а то и открывать его. Впрочем, некоторых не могу возить, плохо мне с ними в машине.
Так я в серого сажала только избранных, тех, с которыми на близком расстоянии проверено - можно находиться. Чужого подвезти не могла. Ощущения, будто утром проснулась с незнакомым типом и мучительно пытаешься понять: как оно тут оказалось и кто оно? Но для этого надо, чтобы такое взаимопонимание установилось с машиной. С серым оно было, и с новой ласточкой тоже есть, а как пойдет - посмотрим. Надо ее погонять по трассе, покатать в городе... Посмотреть, как она меня понимает.
Потому что я села в нее, как в родную. Впрочем, по габаритам, педалям, обзорам и т.д. мне все равно, во что сесть, у меня адаптация на чужие авто первые 5 секунд.
Но мне надо, чтобы и она ко мне привыкла, поняла, что от нее хотят. Как я буду гонять ее, как мы будем кентавром. Сегодня после ГАИ уже особо не было сил, а завтра... может быть, завтра...

4 комментария:

  1. Не рассказывай :) Лучше привози почитать... Подозреваю, книжка будет легче читаться, чем БСЭ :))))))))
    Заодно на трассе бы и машинку обкатала...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну... книжка мне дорога, даже очень!
    Привезти привезу, но не оставлю, не проси!
    К тому же... не обещаю, что она будет легко читаться, не любовный роман, много сложных понятий из чужой жизни, слова незнакомые. А иногда даже матерные, во как! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично, тогда, значит, не уедешь, пока я не дочитаю? :)))))))))))
    Тем более буду читать нарочито меееееедленно, со словарем незнакомых и матерных слов. (Хотя несколько матерных я уже выучила :D)

    ОтветитьУдалить
  4. Так, полный список матерных я тебе вышлю отдельным письмом, а с незнакомыми словами сложнее, придется сделать подборку в Википедии и заранее провести экзамен. Вот если сдашь - получишь книжку.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика