пятница, 8 июля 2011 г.

Повезло?

И даже не огребла после своего письма. И уж точно не смела надеяться на такой потрясающий ответ.
Осталось выдохнуть и больше так никогда не рисковать, но разве я могу промолчать?
Хотя я очень благодарна умному, благородному и чуткому Мужчине за то, что правильно понял мои мотивы.
И вообще за то, что он все понимает правильно, терпит мою рефлексию, находит время отвечать на мои пятистраничные "убористым почерком" излияния. За то, что почти каждый день спасает глупую кошку с дерева! И кошка благодарна сверх всякой меры.
И если бы не была такая законченная дура, уже бы позволила себе расслабиться и влюбиться без оглядки!
Но пока держится, ага!
Не хочет портить редкую человеческую дружбу между мужчиной и женщиной, при этом твердо уверенная, что такой дружбы в природе нет!
И хрен его поймешь, что такое эта переписка... Но кошка так на нее подсела, что просто караул!
Телефон, лежащий рядом, радостно звякает посреди ночи, принося очередное письмо, я в сонном состоянии читаю почту и улыбаюсь...
Впереди у меня бесконечное утро, чтобы написать ответ...
Кто бы мог подумать, что мне так повезет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика