вторник, 26 июля 2011 г.

О подчинении в сексе и не только

Мне безумно понравился наш утренний секс, он был совсем другой, нисколько не похож на бесконечную ночную игру в то, кто чего хочет и как доставить друг другу удовольствие.
Он почти ничего не говорил, пока я изводила его ласками...

И я так увлеклась, что думала только о нем. И он тоже думал о себе, когда вдруг перевернул меня как мягкую игрушку, молча и уверенно... Он не спрашивал, что я чувствую и чего хочу, он был силен и напорист, как зверь, и я просто умирала под ним от восторга. А он был молод и эгоистичен, он хотел подчинять и думал о своем удовольствии. И это все, чего я хотела - доставить удовольствие ему.
Это не было бесконечным сексом, изматывающим наслаждением, которое хочется длить и длить, но я была совершенно счастлива, потому что именно такой он мне безумно нравится. Молчаливый сильный хищник, который берет свое...
За такой секс я бы отдала все, что было у меня до него с другими.
Доминантному самцу и в голову не пришло спрашивать, хочет ли самочка подчиняться... Впрочем, не знаю, как другие, а эта самочка еще как хочет!

А после завтрака, когда в жизнь уже вмешались другие процессы, когда этика и этикет брали верх над инстинктами, он сказал мне:
- Есть два пути дальнейших действий. Либо ты ждешь, пока я буду собираться, бриться, принимать лекарства, одеваться, и мы выйдем вместе, либо ты не хочешь меня ждать, и тогда мы попрощаемся сейчас.
Мне стало смешно.
- Безусловно, я буду ждать, пока ты собираешься. И я не могу понять, зачем ты предоставляешь мне такой странный выбор.
- Ну вдруг у тебя есть свои планы.
- Я женщина, и сделаю так, как ты хочешь. Меня не надо спрашивать, твое дело сказать: сиди и жди меня. И я буду сидеть и ждать.
Я удивила его, это было видно. Но я сказала то, что хотела сказать.
Мне странно, что мужчина, который во всех своих проявлениях доминантен, пытается быть таким осторожным с женщиной. Как же поигралась с ним судьба, что он не рискует быть таким, как в постели... Если женщины, которых он любил, пытались доминировать в жизни... мне жаль, что он не знает, как это божественно и гармонично бывает по-другому.
Я и сама доминировала над своими мужчинами, над большинством, потому что они были куда слабее меня. Но слабому нужно чувствовать силу, а сильному нужна в дополнение слабость.

Я кошкой сидела на полу у его ног возле письменного стола, в привычном уже месте между двух кадок с растениями, и была абсолютно, безоговорочно счастлива. Мне не надо так много слов, про то, что ему хорошо, или про то, как я хороша, или вопросов, как я хочу и что собираюсь делать. Мои инстинкты меня не подводят. Я делаю все, что он хочет, я подчиняюсь добровольно или я подчиняюсь приказу. Моя сущность - жить для его удовольствия, удобства, спокойствия. Я догадывалась об этом, пока его не было. Я уверена в этом теперь, когда он есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика