вторник, 19 июля 2011 г.

Эротика во сне или наяву

Сегодня под утро приснилось то, чему быть не положено.
Не потому что "ай-яй-яй" и "большая уже девочка, а думаешь о глупостях", а потому что в силу объективных причин этого не может быть. Хотя не утверждаю, что этого не может быть никогда.
Но мудрость гласит, что друг - это не тот, с кем надо переходить черту, если тебе он дорог другом, а не сексуальным партнером. В конце концов, ты знаешь его как друга, и в этой роли он важен, а как партнер... Да Бог его знает, как может получиться... И что делать, если разочарование окажется фатальным, ведь в дружбу уже вернуться почти невозможно. В дружбу без воспоминания: а как оно было тогда?
В общем, да, это был секс. Более того, секс, инициированный мной.
Значит, подсознание, зараза, говорит, что дружба дружбой...
Уснула с мыслью о друге, точно помню, что улыбалась, когда засыпала, за что-то мысленно хвалила, думала "ну каков же сукин сын!" с явным одобрением, хотя за что одобряла - уже не помню. Видимо уже тогда, ночью, переходила границу, еще не осознавая, что остается последний шаг, крохотное движение мысли навстречу, на которое еще даже не отреагирует тело, а подсознание уже нарушит, придумает, достроит и осуществит... Утром. На границе сна и яви.
Ах вот оно, вспомнилось. Этот момент нельзя упускать в повествовании, он важен, как важна любая цепочка, ведущая от одного события к другому. Упустишь одно звено - и уже неясно, почему выбор оказался таким, а не иным.
Телефон звякнул, сообщая о пришедшем на почту письме. Сегодня их оказалось целых семь. Шесть спамерских сообщений, свалившихся в десяток моих почтовых ящиков и одно важное, значимое, ожидаемое, которое я проспала на целых три часа.
Несколько строк, всего лишь несколько строк. Не скажу, что ничего личного, напротив, все личное, каждое слово, каждая интонация, но ничто не наводит на мысль о близости. Возможно, его и не наводит, а для меня эти самые несколько строк - та поддержка, о которой я не просто могла бы только мечтать, а только и мечтала все время, если уж честно отдавать себе отчет, - решают почти все. Его сила и уверенность наполняют меня надеждой и решимостью, его жесткие слова мне как бальзам на раны... И я снова улыбалась, читая сквозь сон, потому что я ждала этих слов, я просила, и он сказал то, что мне необходимо было услышать. Нужными словами, с точной интонацией, с тем самым эмоциональным нажимом и отсутствием всяческих рамок. И когда письмо закончилось, я решила, что уснула.
Во всяком случае, я видела сон, если это был сон, а не моя разыгравшаяся в порыве благодарности фантазия. И этот сон был про то, о чем я себе не позволяю думать все это время - про то, как заманиваю его в эту близость, о которой мы договорились больше не думать, хотя быть не может, чтобы не думали. Обманываем себя - договорились не упоминать прямым текстом, выяснили, что дружба, единение душ важнее. Да, пока все так, как сейчас, - безусловно важнее, и я поначалу даже не старалась не думать. Просто не думала, не было необходимости. Не было этого притяжения, этих тревожащих слов, мыслей "а что, если?" Ничего не было, кроме игры, которая оказалась опаснее, чем была на первый взгляд. Но мы договорились! И потому во сне я была честная девочка, я не сказала ни слова, когда моя рука заблудилась там, где ей совсем не положено быть. И вот только сейчас подумала: мужчина, машина и я. И мужчина за рулем. Аллегорично. Давненько я не представляла мужчину за рулем, ни в своей жизни, ни  в своих снах. Даже не помню, когда в последний раз представляла, может статься - никогда. А тут я позволила ему везти себя неведомо куда, а он позволил мне ласкать его так, как я хочу. Он управлял моей жизнью, я - его желаниями. Куда же завезет меня такая дружба, если дать волю своим снам?
Едва ли это было сном... Фантазия... И еще часа четыре совершенно безудержных сюжетов на ту же тему. Опасность быть разоблаченными, какие-то уходящие девочки, приходящие люди, большой город, шум и суета чужих улиц, незнакомый, но понятный язык, тихая квартира с зашторенными окнами, низкая широкая кровать. Он спрашивает, как я хочу, и я снова улыбаюсь, потому что мы оба знаем - как. Мы давно уже придумали, как я хочу подчиняться, а он обладать. Но он хочет услышать, и я должна сказать... Ролевые игры, снова ролевые игры. И совесть ни одной секунды не мучает... Мы договорились, что наши отношения выше? Что может быть выше, чем знать, чего хотим мы оба, не придумывая друг друга и себя, не играя чужих пьес?
О чем могут договориться мужчина и женщина так, чтобы не нарушить договоренностей, идя на поводу у своих желаний?
Я все утро шла на поводу у своих желаний, воплощая его желания, какими я их знаю...
Совершенно сумасшедшее утро после вчерашнего чудовищного дня, когда казалось - нет смысла ни в чем. Проснулась в двенадцать в жаре на растерзанной кровати, будто провела ночь не одна. Так и есть, не одна. Забери человека в свои фантазии, позволь ему жить в них и действовать, отпусти его, награди этой опасной свободой жить в тебе и обладать твоими мыслями... И даже за тысячи верст он почувствует, что где-то есть мир, где он уже побывал... Но утром кровать была измятой и пустой. Конечно же, он уже ушел. Уехал. Он занят, у него ворох дел, которые мне и не снились.
Мне остались несколько строк. Их я буду перечитывать неделю, и, вероятнее всего, еще много-много недель, потому что им цены нет - они дают мне веру в себя. И в то, что однажды на берегу моря я смогу встретить его, которого называю своим другом. И будет машина, тихий шепот кондиционера, и моя рука, заблудившаяся там, где ей не положено быть...
Смогу ли я сказать ему, что здесь и сейчас вовсе не хочу с ним дружить, и пусть будет так, как будет?
Подумала и вспомнила, что это мне тоже снилось. Я так и сказала: я хочу тебя здесь и сейчас.
Как мало надо фантазии, чтобы построить целый мир: голос, иносказание, улыбка, несколько строк. И запрет. Тот запрет, который тысячелетие за тысячелетием преодолевают мужчина и женщина еще со времен сотворения мира.
Да уже ради этого стоит уехать, начать сначала, рискнуть.
И даже если это будет всего одна ночь... я хочу ее. Хочу это воплощение фантазии или сна, где мне позволено быть собой и хотеть того, о чем мы договорись молчать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика