вторник, 26 июля 2011 г.

Не ошибиться с выбором

Мой мужчина сказал утром ни с того ни с сего, доедая приготовленную мной яичницу:
- Я всю жизнь ищу женщину, которая любила бы белок от яиц и белое мясо у курицы, потому что я люблю желтки и темное мясо.
Любит он такие "вбросы" про то, что "всю жизнь ищет женщину, которая..."
Я улыбнулась:
- И не терпишь пищевых конкурентов.
Он ждал других слов, а я не смогла сказать, решила, что время еще не пришло.
"Ты снова ошибаешься, дорогой. Это прекрасно, когда женщина любит то же самое, что любишь ты. И искать надо именно такую женщину. Просто она должна хотеть ради тебя жертвовать тем, что любит. Это куда ценнее, чем разные вкусы. Да и какая, собственно, разница, что любить, когда есть ты, и любить, в первую очередь, надо тебя".

Его "вся жизнь" - это гораздо больше всей моей жизни, почти в два раза. А вот же... ошибается в таких мелочах...
В каких-то бытовых вещах он совершенный ребенок и никогда не повзрослеет, нет на это уже времени. И самое поразительное, что при всей моей неприспособленности к жизни, именно в этих вещах я оказалась очень продвинутой. С чего бы мне научиться до нашей встречи разбираться в лекарствах, если я не болею, всю жизнь заниматься мелким ремонтом в доме, быть почти сисадмином в компах и разной технике. Как будто я всю жизнь готовилась к этой встрече. Он смотрит на меня, как на существо с другой планеты. Может и с другой, но засланное специально для него.

Он говорит, что жены его любили и до сих пор любят.
Любили, наверное, но как-то не так, видимо, как бы ему хотелось.
Я люблю его именно так, но говорить не буду. Пусть разбирается сам.
А яичница получилась вкусная. Или мы после секса так дико проголодались?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика