пятница, 29 июля 2011 г.

Манипуляция

Нет ничего хуже, чем разочаровать человека в возможности манипулировать тобой и твоей жизнью.
Тебе никогда не простят того, что ты без усилия ускользнул из сети, ушел как мелкая рыбешка сквозь большую ячейку, вильнул хвостом и был таков.
Этот взгляд, полный разочарования и ненависти. Эта вселенская обида...
Тебе не смогли причинить добро! Что может быть оскорбительнее, чем благие намерения, так и оставшиеся на распутье? Ни в рай взойти, ни в ад спуститься!
Я знаю, что нет прощения моей свободе. И никто не хочет понять, что моей свободе нет дела до чьего-то прощения. Ей глубоко наплевать на чужие рамки и барьеры, на обиды и комплексы, на ненависть и обструкцию.
Но я знаю, что никогда не смогу забыть этой неудавшейся попытки манипулировать. Уже простила, но не забуду.
Память у меня больно хорошая, ага!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика