воскресенье, 3 июля 2011 г.

Незнакомый Виктор Топаллер

Когда я начинаю копать в Интернете (и не только) информацию, я мало чем отличаюсь от однозадачной таксы. Рою и рою, как норная собака, пока не раскопаю лису.
На пути к желанной лисе попадаются корни, кроты, медведки и вообще много всякой дряни. На такое можно наткнуться - мама не горюй. А потом может оказаться, что и лисы-то никакой нет, один запах остался. Или вообще барсук на ее месте, тогда надо срочно включать заднюю передачу, иначе чревато, знаете ли... А иной раз откопаешь походя золотую жилу со слитками и сидишь, чешешь задней лапой за ухом: и что теперь с этим богатством делать, люди добрые? Такое ведь не пропьешь и не спрячешь на флэшке, оно уже выбралось на Божий свет, следовательно, имеет право на жизнь.
А коли имеет, я говорю вам: Любуйтесь, я для вас нашла!

Собственно, задав банальный поиск по фамилии Топаллер, я нашла столько всего, что впору валидолом затариться (приятная обманка, от него не помрешь, как от передоза нитроглицерина, а ощущение, что помогает). Но шутки шутками, а пишут столько всякой дряни, что сил никаких нет. И ладно бы враги достойные, а то так, шавки, о существовании которых объект этих стихотворных и прозаических пасквилей даже и не подозревает, очень надеюсь. Да-да, представьте себе, и стихами испражняются... Жуть и ужас!
Впрочем, текстов самого Виктора Александровича предостаточно, как и отзывов его соратников и просто порядочных людей. Хотя лично мне хотелось бы больше, потому я и пишу этот пост.
В основном по поиску видео-контента находятся некоторые передачи из цикла "В Нью-Йорке с Виктором Топаллером". Их я пока комментировать не буду, к ним особое отношение и отдельный "разбор полетов".
Зато можно встретить упоминание еще об одном телевизионном цикле, которого широкая российская публика практически лишена. "Американский ликбез" идет на RTVI, а у нас этот канал мало кто смотрит.
А жаль. И не только потому, что в этом цикле мой любимый автор и ведущий предстает умным, тонким, эрудированным, обаятельным и романтичным человеком, готовым поделиться своими знаниями со зрителем, а еще и потому что передачи на редкость интересные. Очень рекомендую всем, кого интересует история в широком смысле, от истории государства до истории культуры.
Насчет личных качеств господина Топаллера, мной перечисленных, я бы хотела уточнить, что умным, тонким и обаятельным он видится лично мне во всех своих передачах, и безусловно прекрасно образованным с широчайшим кругозором, но не имеющие возможности смотреть канал RTVI зрители едва ли знают его как культуролога и, не побоюсь этого канувшего в Лету слова, энциклопедиста.
Этот пробел в знаниях пользователей ЖЖ я бы хотела восполнить, публикуя ссылки на видео-ролики, найденные на бескрайних просторах Сети.

Но прежде, чем вы начнете смотреть, хочу добавить некоторое количество полезной технической информации.
Я рада, что накопала отличный видео-хостинг Veoh.com, где нет дурацких ограничений на объем загружаемого видео и на его продолжительность, как на Ютубе, Яндексе, МэйлРу и т.п. Скорость закачки и скачивания - фантастическая.
Один недостаток - кириллицу сайт не поддерживает, но транслит дело не портит. И встраивать видео можно оттуда куда угодно.
И еще сайт предложит поставить веб-видео-плеер собственной разработки. Ставьте, вирусов никаких, а пользы много, ибо это ПО позволяет сразу и выкачать понравившийся сюжет на локальный компьютер, что бывает очень полезно. Я, например, смогу маме, которая сидит без инета принципиально, из чистого упрямства, таскать некоторые сюжеты.

Итак, полагаю, правильно будет начать с самого популярного, что интересует всех: с кинематографа.
По мере раскапывания сюжетов, буду публиковать их тут. А их у меня уже изрядно, ага... завидуйте!

Знакомьтесь: Вестерн и Виктор Топаллер



Знакомьтесь: Мюзикл и Виктор Топаллер


И если нравится (а я не верю, что не может не понравиться, вон, одна уже над Аляской пищит!), пишите здесь и на видео-хостинге комменты.
От вас "спасибо!" не убудет (не мне, разумеется, а самому автору и ведущему), а вдруг когда-нибудь великолепный Виктор Топаллер случайно увидит, что его ценят и любят... Вы же понимаете, доброе слово приятно не только кошкам, но и львам!

2 комментария:

  1. Пищу, да! :)
    Красотища какая... И захватывающе интересно.
    Спасибо огромное. Потрясающему автору и ведущему в первую очередь, и, разумеется, тебе, дорогая. Жду продолжения ликбеза :)

    ОтветитьУдалить
  2. Так, Маринка, в этой теме пищи, пожалуйста, над кинематографом. :)
    А вот в следующей разрешаю тебе громко пропищать над 5 частями Аляски, глядишь, твой нежный девичий писк и до Нью-Йорка долетит!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика