понедельник, 11 июля 2011 г.

Не учите меня жить!

"это занятие едва ли ни единственное, от мысли о котором тебя не тошнит..."
А я уточнила: от машин и от писательства.
От мысли об офисной работе - тошнит. О начальстве - блевать тянет неконтролируемо, и никакой церукал уже не спасает.

Это я вчера преодолела лень и болевую и разослала свое резюме по офисам издательств и крупных корпораций, ищущих "грамотного" специалиста. Грамотного в буквальном смысле. Оказывается, есть некоторая востребованность в том, чтобы вычитывать документы и официальную корреспонденцию. У них потребность, у меня - тоска от одной мысли, что придется общаться с офисным планктоном (У вас вся спина белая). Но я наступила на горло собственной грамотности и отправила резюме.
И уже в самом конце блуждания по Суперджобу натолкнулась на вакансию водителя такси. Нет, не совсем так. Я все время просматриваю вакансии с названиями "персональный или семейный водитель". Я хочу ездить и не писать отчетов, не сидеть на оперативках, не слушать мещан и кобелей (парниша) или гламурных кисо на перекурах. Из точки А в точку Б, пусть по пробкам, пусть с болтливой бабой или противным потеющим типом (толстый и красивый), уверенным, что женщина за рулем не может находиться априори. Но это - моя свобода от идиотов.
В общем, не особо выёживаясь (хо-хо!), кинула таксистам свое редакторское резюме и успокоилась.

Утром обнаружила, что как редактор я пока не востребована. И чур меня!
Зато такси прислало мне приглашение на собеседование. Если предложат стать диспетчером - поубиваю всех нах! В офис на должность меньше исполнительного директора не пойду. Тогда уж лучше в "Розовое такси", надеюсь, вестибулярный аппарат справится...

Поедем на таксо — фраза из лексикона Эллочки-людоедки. Говорится знакомым мужского пола. — Поедешь в таксо? Кр-расота.

Как приятно поменять сферу приложения талантов... Как же я люблю старт-ап! И ничего, что в резюме последние 11 лет я была гендиром, а последние 3 месяца - главредом. Пусть только попробуют вякнуть, что женщина с моим опытом почти 12 летнего вождения и моей приспособляемостью к любым машинкам в первые 5 сек. хуже, чем мужик с опытом вождения от 2,5 лет, как у них заявлено!

Бог ты мой, как подумаю, что можно будет ездить и думать... думать и ездить...

И кстати: Давайте обменяемся. Вы мне стул, а я вам ситечко. Хотите? (с)

1 комментарий:

  1. Удачи!) офис - скучно. В последнее время в мире явная передозировка с офисными работниками. Я как представлю, что если возвращаться на работу, то в офис, до слез ппробирает. А другого опыта то и нет. Надо заново чему-то учиться... Все сначала...

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика