понедельник, 25 июля 2011 г.

25 июля

Странный день 25 июля начался в половине девятого вечера и, видимо, закончится часа в 3 ночи. Полагаю, это будет самый короткий день за последние месяцы.
Папа говорил: если утром много смеешься, то вечером будешь много плакать.
Так и вышло, с той только разницей, что календарный день разбился на странные части.
Утро принадлежало все еще 24 июля... длинному-длинному счастливому 24 июля... Может быть, самому счастливому за всю жизнь.
Нельзя зарекаться, возможно (становлюсь суеверной), будет и более счастливое утро... и еще счастливее... Главное, смогу ли я пережить такие объемы счастья, которые перехлестывают через край, как мои собственные эмоции.
Начинаю думать, что счастье вообще загадочная штука, оно настолько больше реальной жизни, что просто не вмещается в нее.
Когда ты счастлив, ты переживаешь не только этот день или миг с его пейзажем, словами, погодой, прикосновениями, ты охватываешь какие-то другие вселенные, умудряешься втиснуть их в себя, и они распирают тебя, как подошедшее в кадке тесто. Даже не старайся вернуть его обратно, в рамки, в кадку, в границы мира. Оно больше, оно живет в тебе и заполняет все вокруг, и те, кто соприкасается с ним, с настоящим, изумляются и смотрят на тебя, как на чудо...
Так было во вчерашнем сегодняшнем 24 июля.
Но сейчас уже 25 июля, короткий день... и я плачу, сама не знаю почему... слезы текут, выжигают дорожки внутри меня, и я знаю, что это просто слезы, и они не связаны с тем, что было до трехчасового сна. И не связаны с тем, что было в трехчасовом сне... со спокойствием, умиротворением, комфортом... Возможно, они - результат дикого напряжения последних восьми недель, когда временами хотелось умереть, когда временами я уже умирала...
Как я благодарна Катюше и Маришке, которые поддерживали меня... передать не могу.
И если бы ни письма замечательного мужчины - я не знаю, как бы я пережила эти недели.
Но я пережила их... я сказала себе, что все закончилось, моя голова убедила меня... а сердце говорило, что это неправда, что все еще возможно, просто надо замереть, ждать, верить.
И я почти смогла... замереть, ждать, верить.
И дождалась.
А сейчас отпустило... и больно. И текут слезы.
Жизнь на изломе. Жизнь на изломе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика