воскресенье, 3 июля 2011 г.

Путешествие на Аляску с Виктором Топаллером

Порадую сегодня вас еще одним пятисерийным сюжетом (каждая серия - 20-25 минут).
На этот раз в теме переплелась история, география, культура, политика, и все это - в интерпретации удивительного Виктора Топаллера, который не только знает, о чем говорит, но и имеет собственное отношение к рассказанному.
Ведь для большинства из нас Аляска - что Атлантида. Все о ней слышали, но мало кто верит, что она существует на самом деле.
А господину ведущему до нее вон, рукой подать.
Давайте попробуем посмотреть на эту загадочную, утраченную нашей страной землю глазами нашего бывшего соотечественника.

Итак, знакомьтесь: Аляска и наш опытный штурман в этом далеком походе - Виктор Топаллер.

Часть первая. Русская Аляска до 1867 года


Часть вторая. Продажа Аляски Америке. Золотая лихорадка - вторая половина 19 века


Часть третья. Золотодобыча. Вторая мировая война - первая половина 20 века


Часть четвертая. Нефтедобыча - вторая половина 20 века


Часть пятая. Аляска в начале 21 века

Напоминаю: получили удовольствие - скажите спасибо автору и ведущему.
Все доброе и хорошее только приветствуется.
А недоброжелателей я, как и обещала, буду убивать лично. :)

Чисто по-женски скажу, что здесь он такая лапочка, хоть обычно и ничерта не толерантный.



Маринка, начинай пищать, уже можно!

4 комментария:

  1. Вот ведь.... Туда не пищи, сюда пищи.
    Фиг! Не буду по заказу пищать! Хотя пищать есть о чем и очень хочется. Потому что ИНТЕРЕСНО.
    А если чисто по женски, то ведущий - потрясающий мужчина: умный, благородный, а еще язвительный и имеющий свою точку зрения и способный бескомпромиссно ее высказать. Вопреки и невзирая.
    Иех... почему же так далеко, а? И "хотя бы посмотреть" не скажешь :) Ибо - вот, смотри.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, во-первых, плагиат, это плохо. Плагиат с меня - это очень плохо! Ты шо, словари не читаешь? Пользуйся своими словами, нахалка!
    Во-вторых, "кричали женщины ура! и в воздух чепчики бросали" Виктора Александровича должно порадовать. Осталось это до него донести. Кто возьмется?
    В-третьих, не одна ты стонешь, что так далеко... И знаю я это ваше "просто посмотреть"... Потом просто потрогать, а потом... эээ... "Трахните меня, пожалуйста, Виктор Александрович"?
    Держите себя в руках, девушка! Даже я себе не позволяю на людях!
    Да, чертовски хорош собой, что уж говорить...
    Ты текст-то слышишь, или у тебя только зрение активировано?

    ОтветитьУдалить
  3. Мож, плагиат и плохо, а плагиат с тебя это еще хуже, но что-то мне подсказывает, что это как раз тот самый случай, когда чем хуже - тем лучше :)
    Не-не-не! Ничего такого я в виду не имела! :))) Бог с тобой, у меня никогда язык не повернется, даже если бы из всех мыслей в голове осталась только эта :)
    Канеш, текст слышу. И смотрю и СЛУШАЮ. Ты знаешь, мне нравится послушать, как умные люди об умных вещах разговаривают.

    ОтветитьУдалить
  4. Демагог ты! И кто тебя таким гадостям обучает?
    Ты такого не имела в виду? Да ладно мне сказки рассказывать! Вот я и опасаюсь, что перед этим видео у тебя в голове только одна мысль и осталась... иначе с чего бы я ее так четко протелепатила? ;)
    Умные люди об умных вещах - это да... Редко встречается. Скажи мне, где они так разговаривают, я тоже схожу послушать.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика