пятница, 29 июля 2011 г.

Перегибы в отношениях

Случилось мне недавно почитать скандальный журнал Михаила Армалинского. Впрочем, лет десять назад я тоже его читала, ничего, не умерла от ханжества, хотя, что говорить, жестко в большинстве своем.
А навеяла мне чтение его журнала "музыка" дискуссий в одном сообществе, где беспрерывно выясняют межполовые отношения представители обеих заинтересованных сторон.
Эссе Армалинского, проштудированное мной, касалось изнасилований как их понимали ранее и как их понимает современное западное общество. Название не вспомню уже сейчас, а искать лень.
Ну, написано, как всегда в стиле "порядочная женщина не выдержала бы и пяти минут", но меня добрыми старыми матерными словами и подробным описанием процесса не удивить, поэтому я честно прочитала от корки до корки, ни разу не прибегая к нюхательным солям и валидолу.
Понятное дело, что я, как дама, не могу поддержать господина Армалинского по всем статьям, ибо вижу некоторые вещи несколько иначе. Но черт возьми, в общем и целом он прав.
Западное общество распустило женщин настолько, что они позволяют себе манипулировать своим телом и отдельными его частями для унижения мужской части населения и получения максимальных, в том числе, и материальных выгод. А мужская часть населения либо безропотно принимает такого рода дискриминацию уже на государственном уровне, либо агрессивно борется с ней, унижая, в свою очередь, женщин. Ну и активизация 9-10% всякого рода маньяков и извращенцев в обществе, безусловно, опирается на эти самые перегибы в отношениях.
Я, конечно же, не считаю, что женщина всегда и в любых обстоятельствах должна "давать" каждому захотевшему, чтобы избежать изнасилования (речь о нормальных мужчинах с естественными потребностями), то есть мыслей об изнасиловании у противоположной стороны. Но уж если женщина сознательно провоцирует мужчину на секс определенным поведением, формой одежды и т.д., то она должна отдавать себе отчет в том, что развитие событий в его представлении всегда сводится к одному результату.
Не хочешь результата - веди себя иначе.
Понятное дело, что в случаях столкновения с разного рода подонками и извращенцами оградить себя ни скромностью, ни строгой одеждой невозможно. Они издеваются, мучают и убивают и малолетних детей и бабушек глубоко пенсионного возраста, которых в распущенности едва ли можно обвинить.
Но то, что традиционные отношения в обществе претерпели серьезные изменения и привели к серьезным изменениям в сексуальном плане - это уже факт.
Полагаю, что разрушительную роль, в первую очередь, играло и играет движение феминисток и им подобных, требующих поначалу равные права, а теперь уже и преимущества для женщин. Лично мне не понятно, какие преимущества должны быть у одного пола перед другим на уровне государственного регулирования. Но если мужчина уступил мне место в метро или заплатил за меня в кафе (хотя я плачу сама, но если он настаивает - это его желание) - это нисколько не домогательство. А вот если девица на рабочем месте расстегивает блузку до талии, носит умопомрачительную набедренную повязку и кокетливо улыбается коллеге - это однозначно сексуальное домогательство. Но за него судить у нас не будут. В крайнем случае, примут в качестве смягчающего обстоятельства при разбирательстве, почему коллега завалил игривую дамочку на столе после корпоратива, а ей тупо не понравилось, и она пожаловалась на изнасилование.
В общем, бред и мерзость. Начинается все это с обсуждения давать или не давать в обмен на кофе, а заканчивается судебными процессами и ушатами грязи друг на друга.
Армалинский сводит свою теорию к несколько однобокому взгляду на отношения мужчины и женщины, которая предполагает, что между ними всегда есть ролевая игра "виктим-агрессор", но, собственно, об этом пишут и другие исследователи отношений, опираясь, правда, на примеры из жизни животных. Я уверена, что не всегда и не всякая женщина желает силы и не всегда и не каждый мужчина хочет ее применить. То, что мы проживаем в своем уме, в 95% случаев мы никогда не реализуем на практике. Более того, я не считаю, что если у мужчины есть стремление подчиняться, а у женщины доминировать - это "сломанная" программа отношений. Как и разделение сильного пола на "альфу" и "бету". Подобные шаблоны и рамки живут лишь в теориях, на практике все куда шире, богаче и не поддается жесткому структурированию.
Но то, что дамы совершенно охуели в своем манипулировании мужиками, это однозначно. Эти бесконечные "моральные изнасилования" сильного пола слабым никого до добра не доведут.
Если решилась играть в такую игру - играй до конца.
Не хочешь этого, извините за каламбур, конца - расставь все точки над всеми буквами сразу.
Тем более, что женщина, на самом деле, в первые несколько секунд общения решает для себя, готова она оказаться с ним в постели или нет. Готова - решай, играешь или нет. Не готова - не морочь голову.
Я люблю ролевые игры... Может, куда больше, чем представительницы моего вида. Но я играю в жестких рамках личной заинтересованности, и отсев провожу мгновенно. А всеядность и полное отсутствие инстинкта самосохранения или же шкурный интерес, выдвинутый на первый план, - прямой путь в зал заседания. где она - бедная поруганная жертва, а он - подлец и негодяй. И поди докажи, что она сама этого хотела. Государство, как ни странно, всегда поверит девочке... Посмотрите на Стросс-Кана. И у Шолохова это "сучка не захочет, кобелек не вскочит" - грубо, но очень близко к правде *).
А собственно, к чему это я?..
Ах, да, сообщества в ЖЖ... Интересно мне одно: они так друг друга ненавидят, эти "сообщники" и "френды", такой грязью друг друга поливают, что, полагаю, секс-шопы должны на этом тренде просто процветать. Вот почему вырождается нация - как им оказаться в постели, если они все время решают, кто платит за кофе, а кто ноги раздвигает? Мастурбация противостоит демографии.
Впрочем, мне до звезды. Я шовинистка. Я считаю, что идиоты вообще не должны размножаться. А некоторых особенно рьяных надо химически кастрировать. А с другой стороны... Какое мне дело до идиотов, которые наследуют землю? Я играю в эротические игры только с достойными мужчинами. Их удел - размножаться и размножаться. Правда, они слишком ответственны, чтобы бездумно заселять землю своими потомками, они предпочитают растить своих детей сами. Но в играх с ними и только с ними есть что-то первобытное и естественное. И кто из нас заплатит за кофе - не имеет значения, потому что не "кофеем единым" живы мужчина и женщина, пока им есть о чем разговаривать и чем заняться на радость друг другу по взаимному согласию, даже сыграв в подчинение и завоевание. И дай нам Бог здоровья и сил находить друг друга и радоваться жизни!

*) Напоминаю, что маньяков и извращенцев мы не рассматриваем, они действуют по другим законам.

1 комментарий:

  1. Называется трактат "Идеальное изнасилование" http://www.mipco.com/win/GEr211.html
    Вам следует его перечитать, так как всё самое главное Вы умудрились либо не понять, либо не заметить.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика