воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Анабиоз

И вот оно случилось, итить!
То, что я сказала, подойдя утром к окну - не для прессы. :)
Великовозрастный ребенок посмотрел на меня в удивлении: "Ты что, не видела, что ли, что выпал снег?"
Нет, блин, я по утрам бросаюсь к окну и жду его, жду, как манну небесную!
Не видела, конечно, что за вопрос! И еще бы сто лет не видела, или тысячу, или вообще бы свалила в другой мир, без зимы, на плоской планете, повернутой удобным мне боком к солнцу.
Моя школьная подружка, которая уже много лет мотается со своим мужчиной по миру, оседая в теплых странах на годы и годы, грустит по осени и зиме. А я испытывала глубокое отвращение к пушкинским излияниям, болдинским осеням, снежно-ледовым радостям в деревне, снежным вихрям и отмороженным пальчикам у малышей.
Вообще, осенне-зимняя лирика - это прямой путь под одеяло и мечты об острове, тридцатиградусной морской воде и сексе на вечернем пляже.
А подружка говорит, что ей осточертели тропические дожди и жара. Ничего, я бы потерпела. Я бы махнулась с ней не глядя и прожила бы вторую половину жизни на Карибах, так и быть.
Но пока у меня за окнами не океан, а снежные разливы, и самое начало ежегодного анабиоза. По прогнозу на ближайшие три-четыре месяца ожидаются неумеренные порывы депрессии, колебания ненависти к миру от легких (да пошли вы все!) до шквальных (млять, уроды, чума на все ваши дома, автомобили, шавок и другую сволочь, реагент, снегоуборочную технику, каникулы, шампанское и "валентинки"), асоциальное поведение в общественных местах (а давай займемся сексом на стоянке перед гипермаркетом, заодно и согреемся!), трепетное отношение к аккумуляторам, стартерам, лопате, антифризу и размораживателям замков.
В зимние месяцы я особенно остро хочу большой дом с камином, теплый гараж, W140 и мужчину с неуемной фантазией по ночам. Впрочем, его фантазия по утрам и в дневное время тоже приветствуется и поощряется всеми доступными способами.
Так... через три недели снова тащиться в Шереметьево... ночью... Торчать в порту в ожидании задержавшегося рейса...
Согревает только мысль о новой шубейке и уютном нутре любимого ресторана. Даже предстоящее свидание нисколько не возбуждает. Не повезло мужчине, честное слово. Зимой я люблю любить только проверенных и комфортных мужчин, а бросаться в новые отношения, как лебедь голым задом в холодную воду - это не для меня. Впрочем, мужчина сам балбес. Надо брать, когда предлагают (хм... звучит весьма похабно... никто ж ничего и не предлагал... предполагал, возможно), когда настроение, искорки в глаза и кураж, несмотря на дождь и плюс пять за бортом. Впрочем, настроение, кураж и искорки в глазах ему достались случайно. Думалось-то о другом, мечталось, а этот случайно вступил в полосу чужого притяжения. И его несанкционировано согрело, обаяло, растревожило. Вот так всегда! Мечтаешь о принце, смотришь невидящими счастливыми глазами в свои миры, а мимо пробегающий плебей спотыкается о твою абстрагированную улыбку и фонтанирующую сексуальность, захлебывается от свалившегося чужого счастья и начинает считать себя единственным, желанным и избранным. И объясняй потом, что ты не верблюд, что ты другому улыбалась и авансы раздавала, когда этот уже без штанов стоит и про вечную любовь шепчет в похотливом бреду.
А ты флиртовала, но не с ним, хотела, но не его, а его просто выслушала и одарила капелькой тепла, потому что не жалко, этого добра у нас много, на всех мужчин хватит. И кто виноват, что он в первый же вечер тебе рассказывал о своих детских проблемах, нереализованных надеждах и тайных пороках, что раньше он и себе-то такого не говорил, что он открылся, разделся, что он никогда так раньше... А я не хочу. Я хочу большой дом, Мерседес с прицелом и Маршала с его ужасным юмором, командным голосом и умением организовать быт так, чтобы я могла спокойно плакать над бездомным котенком или смеяться на неудачниками на заснеженных улицах. И чтобы мне было глубоко пофигу на ту зиму. тот город, тот мир, где я почему-то вынуждена обретаться сейчас.
Романтика, говорите...
А вот я, твою дивизию, жду сейчас, когда уйдут горе-установщики межкомнатной двери, я экстренно метнусь в ванную, вымою голову, смету сугроб с окоченевшей Васьки на всесезонке (руки так и не дошли перебортовать новую резину, казза!) и поеду в Реутов в гости... Нашла когда ехать в гости, ага! В первый день долбаной зимы, в первый день депрессии, ненависти к миру и острой необходимости трехэтажного особняка, Мерседеса и брутального самца-невротика. Впрочем, кое-что трехэтажное в моей жизни уже есть! И никаких запретов на его использование!
Так... что-то я зациклилась. Пора хотеть остров и самолет. Что у меня, мозгов не хватит получить летную лицензию, а у моего мужчины не хватит денег купить небольшую Цесну и маленький островок в Белизе? Или большую Цесну, или Фалькон, Челленджер, Боинг и большой остров, Сицилию, например!
А там уже тепло, и солнце, море... И снова по кругу...
Господи, за что мне зиму? За что?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика