четверг, 25 ноября 2010 г.

Детская непосредственность...

Для меня, как для филолога, с легкой руки Анны Андреевны, запретных слов нет.
Впрочем, и запретных тем тоже нет, в том числе и с детьми.
Если дети хотят обсудить что-то - будем обсуждать, незнакомые слова в энциклопедии посмотрим, что не понятно - разъясним.
Итак, старшенький мой пошел в первый класс, я работала, как проклятая, на другом конце Москвы, не успевала не только его из школы забрать, но и его младшего брата из детсада.
В школе Стас сдружился с одноклассником Сашей, и Сашина бабушка прогуливала обоих детишек в ближайшем лесу, который начинался прямо за школьным забором. А потом я познакомилась с Сашиной мамой - и мы стали подругами на долгие 7 лет.
И от нее буквально в первый день знакомства я узнала следующую "подставную" историю.
Сашина бабушка на первой осенней прогулке: Ребята, давайте погуляем в лесу. Там можно найти красивые листики или даже грибочки.
Маленький Стасик: А моя мама говорит, что в нашем лесу ничего, кроме собачьего говна и использованных презервативов, найти нельзя.
Занавес!
Видимо, Ане было интересно посмотреть на маму, которая так подробно просвещает детей о взрослой жизни на природе.
Впрочем, в том лесу за 15 лет ситуация не изменилась. Если только собаки другие и марки презервативов обновились.
Не думаю, что от внуков я буду скрывать эту секретную информацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика