четверг, 11 ноября 2010 г.

Мой вылет задержан?

Мой вылет задержан еще на час. И все же я надеюсь... я надеюсь, что хотя бы к обеду я попаду на Карла Маркса, и мы будем обедать там, где собирались уже два месяца и оставим щедрые чаевые девочке Наде, потому что она нас помнит. Мне нужны эти выходные.
Все было против нас: туман, Васька, теперь вот ключи, которые я забыла отдать. Но вроде есть комплект запасной... надеюсь...
Кто бы мог подумать, 11 ноября в Москве ночью плюс семь. И ни в чем себе не отказывай. Если это месть природы за то, что я купила себе шубу и мутоновую курточку, то Бог с ним, жертвую зиме обе обновки. И пусть у нас всегда будет европейская зима.
Я не просто наслаждаюсь, я надела плащ. Шелковый бордовый плащ с подкладкой-американкой, который я самолично сшила лет десять назад, если не раньше, и ношу крайне редко. А осенью - никогда, поскольку лето у нас почти сразу переходит в зиму. Летние кофточки, потом резко кожаная куртка, потом к ней подстежка - и шуба. Плащ хорош по весне, когда все цветет, и ты в нем вся такая летяще-цветущая...
И я его не надевала три года. А тут вспомнила. А ведь еще две недели назад ожидала, что поеду в норочке.
Но тепло! В плаще тепло! Кому помолиться? Многоликому Богу синоптиков?
В Уфе тоже не замерзну. Такси, прокат машин, ресторан, гостеприимная квартира и далее по кругу - машина, ресторан... Бог ты мой... Я еду. Лечу. Мечтаю. Или это явь?
И фигня, что рейс отложили на два часа. Что такое два жалких часа по сравнению с тремя сутками вне времени, в чужом пространстве, с ощущением иной жизни, почти в другом теле.
Имя, сестра! Мне нужно имя человека с кодовым номером 727.
Сама не знаю, зачем.
Я не подхожу к мужчинам. Никогда и ни за что!
Внутренний настрой на того, кто сам берет то, что хочет?
Так было всегда.
С юности я не поощряла уличные знакомства. Мое умение посмотреть с ледяной надменностью и проигнорировать побрило многих заинтересованных.
Прочитала по твоей наводке инструкцию знакомства по СМС от "великой Робски". Ты знаешь... чертов я этик... остался осадок, как будто пила чужого из стакана и увидела на дне муху. Поэтому я не пью из чужих стаканов и не пользуюсь дешевыми способами знакомства, даже если они изощренные. Выйти замуж за олигарха - не моя радость. Годам к тридцати трем желание выйти замуж отпало начисто.
Впрочем, я не слишком-то поощряю знакомства и в компаниях. Видимо, не встретилось, не заинтересовало, не было убедительным.
А этот... черт возьми! Зрительный контакт менее минуты - и он оказался убедительнее всех, кто смотрит и даже открывает рот, чтобы произнести очередную банальность. Ты знаешь, что они при первом знакомстве никогда не говорят банальности. И ужас в том, что ты не знаешь, чего ждать. Успеешь быстро отреагировать - он идет дальше. Тормознула - и он отвернулся и зевнул. Этот гад быстро думает, быстро смотрит, быстро оценивает и сразу знает, хочет или нет.
Думаешь, тогда он смотрел сурово? Зачем смотреть сурово на того, кто ни в чем не провинился? Дико понравилось твое сравнение: смотрел как директор на провинившуюся школьницу. Хм, игра "директор-школьница" очень квадральная. Я бы сыграла...
Эх, додумать ту трехмесячную ситуацию никак не получится, слишком мало информации.
Поэтому мне нужно имя. Звук, настрой, фантазия.
Хотя... удивительно то, что в его случае моя фантазия отключена начисто. Не идет она дальше воспоминания о той встрече, как я ни пришпоривала ее. Не идет. Барьерчик? Защитная реакция? Я хочу понять, а для этого мне нужны маленькие зацепки. Разные. Увидеть еще раз - вообще почти сумасшедшая идея. Но ты говоришь, что этот Крузер был замечен на том же месте... Значит, идея из сумасшедшей становится реальной... И это пугает и волнует.
Значит, ноябрьский сезон охоты открыт! И кто подумал, что я охотник, - поднимите руки! Опустите. Не угадали. Я жертва, которая едет в чужие охотничьи угодья.
Я должна попасть на глаза, мелькнуть тенью, кинуть взгляд, оказаться на линии огня. Если охотник принял вызов - мы будем играть в эти игры. Никогда не поверю, что мужчина такого типа даже в этом возрасте утратил охотничий инстинкт. Если заинтересован - он знает, что делать. Если равнодушен и предпочитает иную дичь - смогу просто смотреть и получать удовольствие от того, что такие персонажи реальны и встречаются в этом мире. Я могу удовлетвориться малым - и бесконечно многим. Ибо то, что для всех мелочь, для меня может стать целым миром.
И я придумаю роман, где главная героиня куда решительнее меня и может подойти к человеку за соседним столиком и, чуть виновато улыбнувшись, сказать: "Не могли бы Вы заплатить за мой кофе, я оставила кошелек дома!.. В Москве..." А уж дальше... дальше остается только придумать... И верить, что так бывает.
Впрочем, я верю, а остальное - проблемы индейцев, не вождей.
Вот допишу про медведей и буду писать про других хищников.
Сначала был лев, потом медведь.
Кто будет следующим?
Вместо тигра мелких кошаков россыпью и другую сволочь дюжинами не предлагать.

1 комментарий:

  1. На самом деле все ЗА нас :)Туман был вчера и уже к вечеру ничего не предвещало. Рейс, который почти всегда задерживается, задержался меньше, чем на полдня. Васька слегка попугала, чтобы ты не забывала, что ей надо будет позаниматься по приезду. Погода и чудесный плащ - просто подарок :))) Даже дождь и усталость не в силах испортить настроение :) Я сбегу пораньше с работы на обед. Интересно, работает ли сегодня Надюша? :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика