четверг, 25 ноября 2010 г.

Человек хороший, а поступки его говно

И чем больше я узнаю людей... нет, собак, кошек и другую сволочь я тоже больше любить не в состоянии! Устала я всех любить.
Сегодня - особенно не в состоянии.
Человеческая тупость, самонадеянность, наглость и бесцеремонность не просто выводят меня из себя, они меня делают законченной стервой!
Если ты говоришь человеку черненькими буковками на белом фоне за собственные сколько там рублей по СМС, что нужна пластиковая переноска с бутылочкой, потому что дорога дальняя, а он приносит к моей подруге тряпочную сумку для кошки без поилки - это что? Это непонятливость? Самодеятельность или "просто не было времени купить другую"?
Но я для чего писала СМС, чтобы просто поговорить с приятным человеком ни о чем? Я что - чучело упаковываю для отправки и  похеру какая коробочка? Ничего, что это животное, стрессовое, с зубами, которое порвет это кошачье лежбище как тузик грелку и уйдет гулять по поезду все 36 часов! Почему надо быть самой умной идиоткой???
Я ненавижу такой подход, просто ненавижу от всей души! Как можно любить людей, когда они или сознательно гадят или просто идиоты?
Или долго, уже несколько лет, кричу буквально на каждом форумном перекрестке, что тройки создавать нельзя. Что преимущества их содержания в количестве смешных нескольких процентов никак не покрывают проблемы, которые возникают в этом сложном коллективе.
Что самки убивают друг друга, самцов, малышню. Если кто не видел это кровавое месиво, которое остается от милого и пушистого зверька - не рекомендую, выглядит страшно. И ты не знаешь и не высчитаешь этот день Икс, когда у нежной зверушки сорвет крышу и она будет убивать.
Нет, млять, они покупают и сажают в тройку! Покупают и сажают! Но если у тебя есть мозг, если тебя природа наградила умением связывать 2 слова вместе, мыть себе задницу в душе с мылом и баловаться минетом, почему надо отключать его, когда речь идет о содержании животных? Животные не виноваты в том, что хозяин у них - законченная сволочь! И слабому некуда деться из клетки, когда сильный решил, что его время вышло, и он конкурент, от которого надо избавиться! Разве такое поведение хозяев не является жестоким обращением? Даже и не халатностью, а жестоким обращением! Это сродни собачьим боям. Ты знаешь, что собаку могут порвать, а могут и убить - и идешь на это ради своей цели. Тут цель - сэкономить место и средства на покупку еще одного самца. Очень человечная цель!
Люди, вы иногда бываете такими сволочами, что впору вас самих сажать со скинхедами и насильниками в тесные камеры и наблюдать в глазок, как оно вам там. И вот сейчас, вот именно в эту минуту мне никого не жалко. Я смотрю в глазок своей разыгравшейся фантазии на этот БДСМ и получаю удовольствие... считайте, мщу за тех, кого вы каждый день убиваете своей тупостью и самонадеянностью. Смертью больше, смертью меньше... на вашей совести, если она у вас есть!
А мне что, я социопатка, с меня как с гуся вода...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика