пятница, 5 ноября 2010 г.

Размер имеет значение

Ни мужчины, ни женщины не могут относиться к этому вопросу равнодушно. Для нас всех, любителей и профессионалов, понимающих в этом деле толк, размер имеет значение. И сколько бы мнений ни сталкивалось, одни предпочитают большой, другие - очень большой. Кто-то говорит с нежностью о маленьком и находит в нем удобство и оправдание своему выбору. Большинство, конечно, идут на поводу у традиционного представления и считают эталоном средний. Но мне откровенно не нравится средний, я не люблю быть с большинством. Я не понимаю удовольствия в маленьком, есть в этом какая-то ущербность, которая меня слегка невротизирует. Даже и не сам размер, а именно оправдание его целесообразности и поиск его преимуществ. Я не хочу придумывать оправдания размеру и ущемлять свою гигантоманию. Я предпочитаю большие и очень большие. Очень большие и огромные - мой выбор, что бы ни происходило, и какие бы разумные доводы мне ни приводились. Потому что очень большие и огромные будоражат мое воображение, дают мне максимальное ощущение наполненности бытия, позволяют чувствовать себя маленькой девочкой, подчиняющейся разумной силе, и имеющей власть подчинять и владеть лучшим, что можно только пожелать. Именно в этом размере я вижу величие, власть, страсть и эстетику.
И потому мой выбор с тех пор, как я осознала себя не матерью, менеджером, хозяйкой и подругой, а женщиной - огромный и величественный, пугающий и дразнящий воображение... Мерседес Бенц SL600.
Когда несколько лет назад тогда еще цельный концерн Даймлер-Крайслер проводил конкурс поцелуев, и победителем должен был стать тот, что дольше всех сможет целовать Мерседес, который ему достанется, я завидовала участникам, если не ошибаюсь, в Латинской Америке, и знала, что будь я среди счастливчиков - он бы достался мне. Потому что был период в моей жизни, когда я ничего не любила больше, чем этот автомобиль. Хотя я ездила на Мерседесе восемь лет, сев за руль Е-класса, я сразу же захотела недоступное и невозможное - S-класс.
Не помню, сколько мне было, может, тридцать три, а может и тридцать пять, когда мой старый университетский приятель задал совершенно невинный вопрос: а что бы ты хотела в жизни больше всего? И получил шокирующий ответ: шестисотый мерин. Он был мужчина романтичный и стихоплетствующий... и не поверил в то, что больше всего на свете женщина, окончившая филфак, пишущая стихи, владеющая небольшой веб-студией может хотеть какую-то статусную машину. Это было скучно и банально для его возвышенного ума.
Он оценивал эту машину, как вещь, а я - как живое существо, личность. Как мужчину и любовника.
Этим признанием я поразила другого своего приятеля, почти поклонника. Он испуганно сказал, глядя, как я любовно счищаю снег с крыши своего серого: "Машина не может быть лучшим любовником" - и попался. Я не стала разубеждать его... Зачем? Тысячи мужчин любят свои автомобили больше жен и подруг, и лишь в моих устах эта мысль показалась крамольной. Машина не может заменить мужчину. Он попытался доказать мне это. И не смог. Потому что с серым я сливалась воедино, как тело человека и лошади в сущности кентавра. И даже боялась себе представить, что случится, когда серый уйдет на покой и его место займет единственно возможный, вожделенный, огромный хозяин дороги, победитель и аристократ в черном кузове с тонированными стеклами, кожаным салоном и трехлучевой звездой на бесконечном капоте. Его нужно будет холить и лелеять, любить и ублажать. Потому что он то, о чем я мечтаю.
Мечтала. До весны этого года. До памятного разговора с Маринкой, когда я расплакалась в очередной раз, и как маленькая капризная девчонка повторяла, что готова умереть, если у меня не будет такой машины, что я не могу больше ждать, что это единственное, что даст мне радость жизни. Кто бы мог подумать, что Мерседес окажется эвфемизмом, что все эти годы речь шла о мужчине, чьим символом является этот четырехколесный статусный монстр. И стоило понять это - размер потерял всякое значение. Хотя марке я и не изменила.
Я поняла, что для меня статусный мужчина на статусном авто (тут я готова сделать реверанс в пользу Крузеров и Лексусов, восьмых Ауди и седьмых БМВ, нового S-класса и старого Гелендвагена) куда важнее всех личных Мерседесов в мире. Хотя... в конкурсе поцелуев за обладание таким мужчиной я участвовать и не готова. Я перестала обобщать и теперь предпочитаю индивидуальный подход к выбору машины. И ее владельца. А себе возьму C-класс, чтобы не пугать мужчину. Ведь статусные мужчины считают, что женщина не умеет водить и ничего не понимает в машинах... Пусть думают, что в этом они тоже правы.

4 комментария:

  1. Трудно понять отождествление автомобиля с мужчиной и любовником... Особенно мне, у которой паника начинается на скорости свыше 110 км/ч (или начинаЛАСЬ?? как кое у кого морская болезнь в самолетах :)) Но, оказалось, что можно проникнуться и не понимая :)
    Пусть будет C-шка :) Я даже обещаю не бояться, сидя на пассажирском... И, тсс.., мы никому не расскажем, что ты водишь так, что дашь фору, если не любому, то уж точно большинству мужчин за рулем.

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю, у меня поначалу с Нивой не было таких ассоциаций. А вот когда я купила ЕГО... жизнь перевернулась! Он и был мужчиной и любовником. Я грустила только о том, что не могу забирать его по ночам домой... ;)
    Да ладно про панику заливать! Когда я тебя катала на ласточке на 150 на Инзер, все было нормально, пока ты не смотрела на спидометр.
    Да, я начала думать об А-шке, а Мишка сказал, что надо думать про 203 кузов. Полагаю, он прав, он все-таки с ними каждый день дело имеет. И С-шки в районе 7-8 лет очень эротичны. Боюсь, только, что они девочки...
    Ну, фору не фору, а кое-что умею, да! И не тем Жукам, которых уже много лет возят на заднем сидении, со мной соревноваться. К тому же, езда на заряженном автомате и на нулевой механике - это разный уровень навыков и умений. Не люблю, когда машина все делает за меня... Это как секс-игрушки... скучно!

    ОтветитьУдалить
  3. Так уж все и девочки... Найдем мальчика.
    А нет - так и девочка, это не плохо. Особенно, если уже есть Маршал ;)
    Не смотрела на спидометр, ага :) Как-то не до него было... Доверилась, наверное, потому и не боялась.

    ОтветитьУдалить
  4. И как я девочку назову?
    С мальчиком все просто - Игемон.
    А девочку? Батурина? ;)
    Или она у меня Еськой будет?

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика