воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Несправедливость

Я готовилась к этой зиме, как никогда.
Зная меня и мое отношение к зимам, к снегу, к морозу, к теплой одежде - это как минимум странно.
Но у меня уже куплены билеты на самолет в ноябре и в декабре, поэтому к зиме пришлось готовиться аж в августе. Потому что пословица "встречают по одежке" в нашей стране соблюдается неукоснительно. И, как ни странно, до ума уже дело просто не доходит... Но это тема для другого эмоционального выплеска.
Итак, в августе у меня снесло крышу. До дрожи, до слез, до ослиного упрямства и отметания всех доводов собственного, заметьте, даже не чужого, разума - мне захотелось норку. Альтернативой норке было гиперответственное отдавание долгов и вкладывание денег в ремонт. Но на долги не хватало все равно (не копить же, в самом деле!), на ремонт... хих! ремонт у нас обычно выходит в стоимость квартиры, если это новостройка. И что такое норочка за 100 тысяч по сравнению с четырьмя миллионами, ну, пусть даже миллионом - уют для бедных?
Поэтому я накинула паранджу на разум и принялась чесать за ухом у своего каприза. Я хотела норку.
Собственно, уговаривать себя, что уже пора, что в моем возрасте можно себе позволить и без спонсора, что старая водяная крыса уже не комильфо, было не нужно. "Если я чего решил, я выпью обязательно!" (С).
Поэтому спустя неделю борьбы со слабой деловой активностью - домой же никто не привезет! - я предприняла попытку и купила ее с первого же раза. И повесила в шкаф на три месяца. Потому что, по моему печальному опыту, к моему дню рождения регулярно выпадает снег, а к ноябрю уже ложится плотным ковром, вгоняя меня в физический анабиоз и духовную депрессию. В этот раз, с норочкой ни анабиоза, ни депрессии я не ждала. А ждала снега. В новых сапогах, в норочке, с модной сумкой. Вся такая мадам Брошкина!
За норочкой последовал мутон. Ну, это ж естественно, не буду же я норку "прокатывать" в машине целыми днями. Нужна "автоледи" на каждый день. В сентябре была куплена мутоновая курточка. Кто я? Где я?
И я начала ждать зиму.
Теперь смотрим на календарь и начинаем ржать надо мной. Только тихо, ибо услышу - впаду в ярость! А в ярости я себя не контролирую, особенно сейчас, когда знаю, что сама дура!
Кто мог знать, что обновлять гардероб надо с демисезонной одежды?
В четверг в Москве обещают плюс 12. Впору ходить в кардигане. В Уфе в пятницу плюс 7. Нет смысла даже брать меха с собой, не то что в них ехать!
Впервые в жизни я думала, что лояльно отнесусь к зиме.
Лояльно? Да я ее ненавижу даже сильнее, чем в предыдущие годы! Она мне уик-энд практически испортила...

3 комментария:

  1. Погодь страдать :) Еще декабрь будет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, я уже стааааарая, я видела дожди проливные в декабре...

    ОтветитьУдалить
  3. Ты не праааально говоришь :) Надо не "я стааааарая", а "я стар, я стар - я суперстар!" :))) Дождь в Новый Год и я видела :) Но ведь все ждут невероятно холодную зиму...

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика