четверг, 25 ноября 2010 г.

И какая нам забота, если у межи...

Хотелось бы сказать, что пишется мимоходом, но не хожу... принципиально... не для того рули покупала. Поэтому получилось "мимоездом", звучит грубовато, но зато похоже на правду.

Обратила внимание на странную закономерность.
Когда в голове пишется эротическая сцена, окружающие самцы  ведут себя нетрадиционно для московского региона, где характерна замкнутость и нарциссизм внутри своего автомобильного пространства.
Самцы буквально лезут глазами в окна машины. И этот факт не в заслугу мне, а в наказание. Причем, это все голова отмечает на подсознательном уровне, пользуясь периферийным зрением, потому что когда что-то пишется, то я не с вами, господа.
Пробовала пользоваться диктофоном на телефонах - не выходит каменный цветок, хоть убей.
Звук собственного голоса начисто отбивает не только желание произносить слова, но и писать вообще. И заодно общаться с окружающими, потому что голос какой-то... заунывный. На самом деле поняла, почему заунывный. Пытаюсь убрать эмоциональность, отодвинуться от ситуации и просто диктовать. Если еще на этом и фиксируюсь, то звучит как чтение эпитафий на могиле любимого хомячка. Боюсь даже представить, какое лицо видит мировая общественность в тот момент. Зомби отдыхают. Нервно курят в коридоре. Надо чаще улыбаться и махать.
Если попробовать выстроить логическую, ха-ха, цепочку, то получается (не обессудьте, с логикой у меня очень не):
поскольку я слышу все (башка так устроена, слышу и фиксирую все, от шепота за соседним столиком в кафе до крика хрен знает за какие два квартала, Господи, не шиншилла ли я?), то вместо того, чтобы спокойно произносить зудящие в голове слова, я начинаю еще и прислушиваться к ним, как к внешним звукам, а голова включает вторым процессом распознавание и анализ текста (от стилистики до интонации), возможно, процессы висят не на соседних, а на одном канале, поэтому возникает конфликт и полная неудовлетворенность и рожденным и произнесенным. Вместо плавного надиктовывания фиксируются повторы, нелепые паузы  (а говорить я умею и могу) - и процессы циклятся.
На что при создании виртуальной эротики западают в тот момент вваливающиеся в окна мужские либидо мне глубоко фиолетово. Я не впускаю их в сознание и спокойно молчу, чтобы не потерять мысль. Оптимально было бы срочно остановиться, открыть Гешину крышку и быстро стучать по клавишам, но сия мечта неосуществима в ближайшее время. По возвращении к компьютеру большая часть зачатого в машине успевает рассосаться или переродиться во что-то совершенно иное, иногда вообще из другого романа, а иногда несуразное до крайности и казненное самым изощренным для творчества способом - забвением.
То есть, возвращаясь к напечатанному, они чувствуют сексуальное напряжение через два стекла, разделительную полосу и черепную коробку?
Если так, то можно не тратиться на модные феромоны. Сиди себе где-нибудь в приличной кафешке и пиши в голове что-нибудь разнузданное до крайности. Вот думаю, панентовать новый способ знакомства или щедро подарить мировой общественности? Чтобы через пару лет услышать: "как говорил кто-то из древних..." Иногда мои мысли и идеи, и, извините, оборотистые речи возвращаются ко мне в первозданном или почти в первозданном виде от новых знакомых с которыми, как чудилось, и пересечений-то нет.
А эти, в авто, чувствуют, когда в чужой машине, в чужом жизненном пространстве, в чужой голове (не напоминает Кащееву смерть?) кто-то пытается кого-то...
Может, они инопланетяне? И у них есть невидимые усики, вроде как у внутриматочной спирали (кстати, для всех - невидимые), которыми они улавливают, что рядом бушуют гормоны, пусть даже виртуальные? Оптимальное "чувствительное поле" - до 5 метров. Дальше не работает, кажется. Или меня периферийное зрение подводит.
И, сопутствующее:
когда пишется серьезно и со вкусом - включается автопилот. Вот это поражает больше всего. Я не смогу разумно рассказать, что я видела, какой знак висел, какой загорелся светофор и как я ушла от укурка, летящего в бок под знаком "стоп". Меня освобождает от рутины какая-то автоматика, что свидетельствует о наличии таинственного пульта управления, местонахождение которого мне неизвестно. Механический тумблер "голова-жопа" рассекречен и давно и безнадежно сломан. А вот где находится автопилот - неведомо. Но если вдруг придется экстренно брать на себя ручное управление, надо же знать, где заветный рычаг!
И все-таки, каким местом они чуют секс, когда окна задраены, дождь и пробка?
У меня же сублимация, мне вообще не до них. Их мельтешение с двумя мобильными, стряхивание пепла за окно и многозначительные подмигивания проходят фоном. И просматриваются несколькими часами позже в виде внутренних отмазок, почему написано меньше, чем хотелось бы и "кто виноват, что делать и бла-бла-бла".
Слава Богу, теперь они не могут высовываться по пояс из окон и пытаться многозначительно озвучить свои эротические переживания. Интересно, а сами они себе отдают отчет в том, что происходит? Или "когда он встает, я падаю"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика