понедельник, 15 ноября 2010 г.

Соблюдайте паритет

И будет вам счастье. Почему-то я в этом уверена. Впрочем, даже если я одна такая, меня это тоже устроит.
Любимый, давай будем уважать друг в друге Мужчину и Женщину. А не хозяина и домработницу.
Я не жду, что ты станешь заколачивать гвозди в стену, копаться в засорившемся унитазе и чинить телевизор.
Ты не ждешь, что я стану изводить себя уборкой квартиры, штопаньем носков и утренней глажкой твоей любимой рубашки.
Давай останемся друг для друга мужчиной и женщиной, сколько бы лет ни прошло с момента нашей встречи и решения жить вместе.
Давай будем зарабатывать и покупать услуги сантехников и уборщиц, и оставим себе время быть собой.
Мы можем переложить на няню необходимость следить за уроками наших детей и за их чистыми колготками и кроссовками.
Мы можем помнить друг о друге лучшее, то, что забывается в быту.
Не надо врать себе, что заботы сплачивают. Они разобщают.
Как будто нам мало трудностей во внешнем мире, за пределами нашей бескрайней вселенной. Как будто социализация среди сотен тысяч и миллионов неинтересных нам сограждан, идиоты-начальники, тупые подчиненные, лживые приятели и безмозглые приятельницы не разрушают нас каждый день. Как будто не весь мир, с его законами, налогами, наказаниями и скукой быть винтиком не убивает в нас жизнь медленно и неуклонно.
Давай возвращаться в наш дом ради того, чтобы видеть друг друга и быть вместе, а не по привычке, вынужденно и с тоской.
Давай проживем свою общую жизнь легко и с удовольствием, а не трудно и через силу.
Чтобы за завтраком не вспоминать об изгаженных неурядицами годах, чтобы не копить претензии, чтобы не быть рядом ради пресловутого стакана воды возле смертного ложа. Потому что оглядываясь на такую жизнь, я уже сейчас не хочу пить, я лучше умру от жажды, чем от мысли, что мы с тобой давно уже никто друг другу. Потому что среди моих близких и дальних нет ни одной семьи, с которой мне бы захотелось взять пример. Мне некому позавидовать и не за кого порадоваться.
Я хочу, чтобы у нас с тобой все было иначе, чтобы были лучшие выходные и секс по утрам, и завтрак в постель, который я сама принесу, потому что мне так хочется. Чтобы я ждала тебя вечером не взмыленной лошадью, а чуть постаревшей, но все еще той девочкой, которую ты встретил когда-то.
Я не хочу рутины, я идеалистка. Но я знаю, что так можно, что так получится, если мы оба, оба приложим чуточку усилий с обеих сторон. Потому что ты не ремонтник и строитель, а я не кухарка и поломойка. Мы с тобой мужчина и женщина. Мы не случайно встретились в этом мире. И пусть они завидуют нам, потому что мы знаем главный секрет вечной любви: надо просто быть Мужчиной и Женщиной друг для друга и никогда не забывать об этом. Все остальное мы купим, это всего лишь деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика