понедельник, 15 ноября 2010 г.

Как дать мужчине шанс... и не дать

Я не знакомлюсь с мужчинами на улицах. Никогда. Ни просто с мужчинами, ни с мужчинами моей мечты, ни с самыми-самыми секси с зашкалившей стрелкой тестостерона, ни с Маршалами или бандюками, ни на Мерседесах, ни в дорогих ресторанах или в бизнес-классе в самолетах.
Это образ жизни и врожденное чувство стиля общения между полами - не знакомиться с мужчинами в публичных местах.
Это то "никогда", на котором я настаиваю несмотря на мудрость "никогда не говори никогда", потому что мое "никогда" настоящее. Окончательное никогда! Они смотрят, а я иду мимо и даже шанса им не даю. А уж о том, чтобы самой... Никогда - это никогда!
И вот пятница, рабочий день, обеденное время, Гостиный двор в Уфе. Ласточка с номером 575 мокнет на стоянке и грустно смотрит мне, уходящей, вслед. Сделав три почетных внутренних круга прогулочным шагом и зафиксировав на длинном плаще и полосатых брюках максимум внимания, мы с Гешей успокаиваемся в ожидании Маришкиного обеденного перерыва на скамейке и ловим бесплатный вай-фай. И засыпаем. То есть после бессонной ночи в Шереметьево я нетвердо сижу на полосатой попе, а красавчик Геша пытается изобразить трагизм суицидальной личности и сползти на плиты с высоты моих коленей, прикрытых шелковым бордовым плащом. Ну, может, падать ему и не очень высоко, но о его исключительной живучести у меня пока данных нет. Напротив, я отлично знаю, что Пилат, Цезарь, Жуков, Королев и даже Виктор Степанович с его "Ну, кто меня может заменить? Убью сразу… Извините"  смертны. Лужков, конечно, жив, но возраст уже имеет наглость намекнуть... В общем, мне совсем не хочется потерять любимого друга с гордым именем Игемон. Так что в очередной раз нежно подхватываю Гешу, прижимаю к себе, наслаждаясь теплом и тяжестью, и понимаю, что никакой вай-фай не стоит его бескорыстно посвященной мне электронной жизни.
"Давай вернемся в ласточку, милый, и там поспим. У нас с тобой есть еще час до начала светской жизни. Я буду искриться гранями обаяния и чувственности в Ля Руш, а ты будешь сиять черным глянцем и добавлять моей легкомысленной внешности намек на интеллектуальное развитие выше среднего уровня блондинки, ок?" Геша не против, он почему-то никогда мне не отказывает. Либо он силен и мудр, как настоящий Игемон, либо я убедительна в своей непоследовательности, как настоящая женщина.
Накинув белый шарф на мою безупречную прическу, выходим с ним под дождь. Боже мой... середина ноября... дождь в Уфе... Мокнут машины, мокнут люди. Дома, светофоры, голые деревья и газоны, разочарования, ожидания и мечты - все пропитано водой. И где-то далеко "Мужские слезы" набирают силу к следующему лету, когда я уже не ошибусь с формулировкой желания. А сегодня даже мой Второй Даймонд разгоняет по экрану одиноким Мерседесовым дворником крупные выпуклые капли. Уфа льет искренние слезы. Обо мне ли? Или над моими надеждами снова встретить мужчину со взглядом льва и дать ему шанс?
Как, я только что писала, что не знакомлюсь с мужчинами на дорогих машинах в дорогих ресторанах? Никогда? Хм... о чем я только думала... такая непоследовательная и противоречивая... Ах, да... о всех них. А он - это ОН. У него не просто шанс - у него практически нет выбора, хотя ему об этом знать не положено. Ласковые сети осторожного взгляда. Сначала заинтересованность и вопрос. Потом - легкий флер улыбки и искра восхищения "Боже мой, неужели бывают такие мужчины?". А потом - благосклонность или даже робкая настойчивость "Шаг за вами, мой Цезарь!". Если не сработает сразу - я никуда не тороплюсь... Время сжимается в точку. Ожидание сворачивается тугим змеиным клубком. Чувства и интуиция обострены до предела. Я дождусь!
Однако спать хочется так, что нет сил думать даже о предстоящем спектакле под названием "новый проект в Ля Руш". Пересекаю мокрую стоянку наискосок и сразу замечаю, что ласточка сменила соседа слева. Сквозь усыпанное каплями лобовое стекло темно-зеленого Крузера-200 на меня смотрит мужчина. Не водитель, не охранник, не мелкий прыщ с липкими глазками и желанием быстренько перепихнуться с московской фифой. Хозяин внедорожника. Машина достойная, мужчина высокий и симпатичный. Чтобы это увидеть, достаточно пары секунд. Ласточка подмигивает диагональными полосками задних фонарей, я протискиваюсь между зеленым и черным боком и открываю водительскую дверь. Чувствую очень близкий и заинтересованный взгляд мужчины. Я неприступна и равнодушна к уличным знакомствам. У меня есть сумасшедшая мечта, преданный Геша, теплое нутро "пятнашки" и непреодолимое желание поспать без мужчины. И даже без мыслей о мужчине.
Собственно, умом взгляд из урчащего Крузера отношу на счет того, что человек ждет, чтобы тронуть железного коня с места и заодно посмотреть, не поцарапает ли не по погоде элегантная дамочка его немытый зеленый бок. Подбираю полы плаща и прячу себя, любимую, за стеклом. Итак, между нами два стекла и призрачная взвесь уфимского дождя преломляет взгляды и ощущения.
Ненавижу мужчин! Они действуют на меня, как фенотропил! Ведь только что спала, теряла силы буквально на ходу, готова была за час сна отдать полцарства и всю Москву. И вот однако же... мужчина в сером костюме с завидной регулярностью поворачивает голову в мою сторону и словно бы ждет... И срабатывает мой инстинкт игривой самки, почуявшей самца. Взгляд вспыхивает, уголки губ подрагивают. Охота начинается.
Но нет же, нет! Я не хочу, не хочу мужчину! Время для эротических игр еще не пришло. В ласточке тепло и уютно, и я хочу спать. Дайте же мне поспать! Что это за кагэбэшные штучки - пытка бессоницей! Машина сыто урчит, музыка тихонько играет какую-то муру, а я демонстративно гоняю шарики на Даймонде, которые меня всегда отлично усыпляют. Всегда, но не сегодня. Боковым зрением успеваю ловить заинтересованные взгляды. Двадцать минут сексуального напряжения тянутся и длятся... Он отводит глаза и снова смотрит, я переключаю каналы, касаюсь стилусом экрана и ни о чем не думаю, наслаждаясь робким вниманием владельца отнюдь неробкой машины.
Он играет в ту же игру. Он уверен, что меня надо заинтересовать. И он выходит в одном костюме под дождь с сигаретой. Ах, какой ты милый! Ты хочешь показать, как ты хорош, статен и презентабелен, что у тебя возраст зрелого мужчины и трудности в виде глупых капелек на отлично сидящем костюме тебя не напугают в порыве завоевать женщину, в которой и роста-то практически нет. Только женственность и недоступность, которая притягивает две с лишним тонны твоего внедорожника к моей скромной черной ласточке. Я смотрю в зеркало заднего обзора, в боковое зеркало, смотрю вполоборота, даже приопускаю стекло. Да-да, я оценила твои достоинства, ты уже можешь вернуться в машину, дружок, не стоит мокнуть и дальше. Я готова продолжить следующий раунд на близкой дистанции.
Он садится за руль. И тогда я делаю свой шаг. Колебаний не больше пяти секунд. Я поворачиваю голову и откровенно смотрю на его профиль, он чувствует мой взгляд и тоже оборачивается, мое стекло ползет вниз, и я знаком прошу его опустить стекло. Он улыбается, и между нами остается только метр мокрого города и натянутое сексуальное напряжение.
- Вы не подскажете, на какой волне работает Ретро ФМ? А то я не знаю, как настроить станцию, в Москве у нас другая волна.
Весьма емкая фраза: я слушаю Ретро ФМ, я не девочка, и мой возраст достаточно зрелый, чтобы говорить с ним на одном уровне на разные темы. Я не могу настроить музыку, я чужая здесь, и мне так нужна помощь. Кто откажет слабой женщине в такой невинной просьбе? Я москвичка, и этот факт почему-то постоянно вызывает интерес региональной публики.
О, да, он думает быстро и реагирует быстро и именно в том направлении, которое меня интересует. 104 fm - как будто ждал вопроса. И он только что вернулся из Москвы.
- Ужасный город! - от всей души говорю я.
И он сообщает, что ему не понравилась Москва, суета, пробки.
- Я приезжаю сюда отдыхать и наслаждаюсь вашим чудесным городом!
Я могу быть такой обаятельной лапочкой, когда захочу. Даже если не знакомлюсь с мужчинами на улицах.
Мы все время улыбаемся друг другу, мы осторожны и открыты одновременно, мы демонстрируем взаимную симпатию и взаимный интерес. Всего две минуты, и он предлагает показать мне вечером город. Правда, работает до девяти. Я опускаю глаза и говорю, что город мне уже показали. Его право пойти чуточку дальше. И он идет дальше, потому что хочет продолжить нашу игру. Ему нужен мой телефон, потому что мы могли бы где-нибудь посидеть вечерком. Правда, он не знаток злачных общественных мест. Я набираю на телефоне его номер, и у него появляется шанс мне позвонить после работы. Он называет свое имя и в ответ узнает мое. А дальше... дальше... Как всегда, схема общения с людьми одна. Я искренна и экстравертна, эмоциональна и заинтересована в собеседнике, я люблю людей и не стесняюсь высказывать свое мнение. И не буду скромничать, я умная и многогранная, женственная и люблю общаться с мужчинами.
Как за десять минут мы успеваем обсудить мое семейное положение и его проблемы с женой и потенциальный развод? Мое умение много лет наслаждаться свободой без обязательств? Моих взрослых детей и брошенный в прошлом году бизнес, потому что надоело и неинтересно? Мое почти годовое безделье и регулярные приезды в Уфу отдохнуть в Ля Руш и просто кататься по городу и смотреть в окно? Мое желание попробовать разные прокатные машины и грусть, что в Уфе нельзя взять в прокат Мерседес? О, да, он заинтригован и явно надеется на вечер. И он мне откровенно нравится. Похоже, нам обоим нужен этот вечер.
Наконец тот, кого он ждал, подходит к машине. Это женщина среднего возраста, вероятнее, всего, жена. Он делает мне знак, что ему пора, и он позвонит. Я показываю, что буду ждать.
Нда... оказывается, я не только знакомлюсь на улицах с мужчинами сама, я даже на свидания с ними хожу. Что делает со мной этот волшебный город в дождевой дымке?
Да, я отдаю себе отчет, что он не Маршал, что он не тот и даже не похож, что это флирт, всего лишь флирт, даже если я позволю ему и себе пойти дальше. И даже если это будут отношения на пару раз в месяц - тем лучше, пусть будут.
Ожидание льва в точке замерзания внешнего мира все равно останется ожиданием льва. Я могу жить, улыбаться, сорить деньгами и совершать маленькие безумства, писать романы и крутить романы. Но лев - это лев. И его тень приносит прохладу и отдохновение в мои раскаленные страстями звездные миры.
Ля Руш прекрасен, как всегда! Скатерти, посуда, обслуживание, кухня. Здесь я как рыба в воде, здесь моя стихия, которую я ждала много лет, задыхаясь от жажды. Салат, булочки с маслом и чай с комплиментом от шеф-повара. Я заказываю, наслаждаюсь и плачу по своим счетам сама. Оставляю щедрые чаевые и знаю, что завтра меня здесь снова будут ждать.
В шесть часов вечера уфимская симка приносит местный вызов.
Мужчина хочет подтверждения нашей встречи после девяти. Конечно, я подтверждаю, я уже решила, я даже не волнуюсь. Пока посижу в Ля Руш и дождусь, когда он освободится. Неужели эта фраза решила все? Связь рвется, обманывая мои надежды или предупреждая мои ошибки.
И дальше начинается паноптикум. Два его вызова не проходят, мой аккумулятор готов умереть. Я шлю СМС с текстом, что готова на встречу там, где он выберет. И ответ убеждает меня, что легкий роман с "не тем" мужчиной - фикция. Мне нужен тот, кто знает, что мне нужно. Я получаю предложение выбрать место встречи. Я отправляю ответ, что выбор за ним. Нет, он готов следовать за дамой и угодить ей. Но я же не знаю город, я всего лишь приезжаю сюда на несколько дней, предлагайте. Он не знаток, так что выбирать все равно мне.
Господи, ну что за ерунда! Я не хочу выбирать, я хочу идти туда, куда меня отведут, я устала принимать решения и вести за собой. Я хочу быть слабой, ведомой и покорной, как юная наложница в гареме султана. Мужчина, ну будьте же мужчиной, черт побери!
"Я не достаточно гламурна, чтобы разбираться в местных клубах". - "Я тоже парень простой!"
Какое глупое, глупое, трусливое упрямство! Чего ты ждешь, дружок? Что женщина, которая заскучала в своем многолетнем бизнесе и бросила его, которая год живет, как сибаритка, которая не может, к сожалению, взять в Уфе машину по своему внутреннему статусу, которая вырастила детей и свободна от обязательств и, возможно, от предрассудков, поведет тебя... Куда? В гостиницу в пентхаус? Тебя пугают мои несколько часов в самом дорогом ресторане города? Что не так? Почему ты не можешь принять решение и озвучить его? Пойди дальше, будь мужчиной!
"Неужели не судьба?" - с грустью спрашиваю я маленькими буковками на экране телефона. "Я так понял, что ты не хочешь," - отвечает тот, кто должен быть решительным и уверенным в себе. Его решимости хватает только перейти на "ты". Но нет, что я умею делать хорошо - так это держать дистанцию, когда мне это нужно.
Итак... Передо мной камень, а на нем написано:
"Направо пойдешь - рискуешь получить то же самое, что и всегда. Инфантильного мужчину, огромный джип которого компенсирует его пониженную мужественность. Ответь, что тебе нравятся решительные мужчины, которые знают, что хотят, и утопи его в комплексах и сомнениях!"
"Прямо пойдешь - дашь ему шанс реабилитироваться. Возможно, излишняя робость связана с твоим имиджем львицы из чужого прайда и высокой планкой, которую он "правильно почуял" и до которой не дотягивает. Ответь так, чтобы он понял, что ты хочешь продолжения отношений и совсем не так недоступна, как ему показалось!"
"Налево пойдешь... О. налево, это всегда налево! Вспомни льва и взгляд, который он не отводил ни за что, и под которым ты чувствовала себя котенком, готовым вспрыгнуть к нему на колени и умереть от счастья, когда тебя коснется настоящий мужчина, без дурацких СМС и выяснения, кто из нас круче, кто чего достиг и кто от чего устал. Льва, с которым не нужно слов, у которого есть воля и сила взять все, что он хочет, потому что все, что он хочет - принадлежит ему априори. Не отвечай на провокации тех, кому лев - царь. Не пиши и не звони, этот человек не твоего уровня и никогда его не достигнет!"
И все же интрига дня вкупе с любопытством сгубила кошку. Я выбрала указатель "прямо" и прямо же дала ему понять, что жду его звонка и хочу продолжения нашего общения. И тут он испугался. Собственно, что и следовало доказать. Я не знакомлюсь с мужчинами на улицах.
Меня можно завоевать одним взглядом, и на это требуется очень мало времени, потому что завоевать может только Маршал. Мне незачем размениваться на глупости, когда я знаю, чего жду. Мне не нужно оттачивать умение соблазнять, детские игры давно позади. И никакие значительные джипы, дорогие костюмы и часы, рестораны и разговоры по душам ситуацию не изменят. Моя планка высока. Она по росту только одному. И почему-то я думаю, что ему ничего не стоит просто перешагнуть ее.
Через три дня самолет готовился вернуть меня в скучный привычный мир ненавистной столицы, где злые и уставшие Маршалы трахали розовых шлюх и грызлись друг с другом за кусок жизненного пространства.
Я держала в руках телефон с уфимской симкой и думала, дать ли милому собеседнику, испугавшемуся высокой планки, еще один шанс? Написать ли СМС с предложением отложить встречу на декабрь, когда ласточка снова окажется на стоянке Гостиного двора, и я в цветной норочке с Гешей на коленях буду ждать мужчину своей мечты в Ля Руш среди десятков тысяч неподходящих мне мужчин, идущих и едущих мимо? С которыми я, кстати, никогда не знакомлюсь на улицах. Потому что это мой стиль и образ жизни. Я слишком хороша для скромных уличных знакомств.
В ту ночь я пожалела его и ничего не стала писать.
А что за настроение у меня будет в декабре... кто знает...
"Я снова в городе. Может быть, мы попробуем продолжить наше ноябрьское знакомство? Я на стоянке в Гостином дворе".
Всегда можно дать шанс и забрать его обратно, если что-то пошло не так. Дорог несколько, и та, что ты выберешь сейчас - всегда правильная.
Мне нравится выбирать дорогу. Я хозяйка себе до тех пор, пока свободна. Пока я не собственность единственного льва, я могу быть непоследовательной, взбалмошной и раскованной, любить мужчин в костюмах, дорогие автомобили, скорость, свободу своих миров и своих взглядов, кухню в Ля Руш и этот город, в котором возможно все. Даже снова встретить Маршала со взглядом настоящего льва.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика